0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась

CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
время публикации: 12:50  30 апреля 2025 года
Согласно аналитическому отчету #MARKETBEAT Commonwealth Partnership (CMWP) по итогам I кв. 2025 г. на рынке торговой недвижимости в России фиксируется замедление потребительской активности.
Прирост ОРТ в январе-феврале 2025 г. снизился на 5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом ОРТ составил 9,1 трлн руб., что на 13% выше в январе-феврале 2024 г.

«Сохранение высокой ключевой ставки, нестабильный рубль способствуют поддержанию сберегательной модели поведения населения», – отметила Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

В I кв. 2025 г. всего два бренда заявили о планах по выходу на российский рынок. Еще 21 бренд, из сделавших аналогичное заявление в 2024 году, к настоящему моменту не изменил статус. В I кв. российским потребителям стали доступны 9 новых брендов (5 локальных и 4 международных) – это в два раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

Основные категории отечественных и международных игроков, анонсировавших выход на российский рынок в 2025 году: «Одежда и обувь», «Общественное питание» и «Спортивные товары».

«На сегодняшний день фиксируется незначительное замедление активности международных игроков, особенно с учетом высокой базы 2023-2024 гг., когда на российский рынок вышло рекордное количество новых имен. Иностранные бренды находятся в выжидательной позиции: возможность возвращения крупных мировых ритейлеров сдерживает развитие брендов из дружественных стран», – отметила Полина Афанасьева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

Несмотря на сохранение номинального роста потребительских расходов (усредненное значение по всем категориям), с февраля 2025 г. фиксируется активное снижение трат населения на крупные покупки: отрицательный прирост потребительских трат зафиксирован в категориях «Автодилеры и автозапчасти» и «Бытовая техника и электроника».

Читайте также:
CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail