Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola добавила в рекламу к белым медведям бурых сородичей
время публикации: 10:45 15 марта 2019 года
Так бренд хотел показать многообразие видов на нашей планете.
Производитель газированных напитков Coca-Cola выпустил новые рекламные постеры, пишет The Drum. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида.Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».
Над проектом работало агентство Heimat Berlin. Наружная реклама была размещена в Германии в январе 2019 г.
Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.
Читайте также: Coca-Cola впервые за 10 лет представила новый вкус
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
09:30, 24 июня 2025
18:40, 20 июня 2025
16:35, 19 июня 2025
14:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет