Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola добавила в рекламу к белым медведям бурых сородичей
время публикации: 10:45 15 марта 2019 года
Так бренд хотел показать многообразие видов на нашей планете.
Производитель газированных напитков Coca-Cola выпустил новые рекламные постеры, пишет The Drum. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида.Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Слоган кампании — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».
Над проектом работало агентство Heimat Berlin. Наружная реклама была размещена в Германии в январе 2019 г.
Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.
Читайте также: Coca-Cola впервые за 10 лет представила новый вкус
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






