0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Coca-Cola намерена сократить несколько тысяч сотрудников

время публикации: 10:55  31 августа 2020 года
Компания Coca-Cola планирует перераспределение ресурсов, а также сотрудников, что повлечет за собой как добровольные, так и недобровольные увольнения.
Производитель напитков Coca-Cola проведет реорганизацию операций, которая приведет к сокращению порядка 4000 рабочих мест. В первую очередь сокращения затронут США, Канаду и Пуэрто-Рико.

Бизнес компании будет разделен на девять новых подразделений в рамках четырех географических сегментов, а не на 17, как сейчас. В результате компания надеется оптимизировать операции, устранить дублирующие функции и добиться более быстрого масштабирования новых продуктов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Coca-Cola также оптимизирует портфель производимой продукции, сфокусировавшись на развитии пяти основных категорий, имеющих наилучший потенциал в плане потребительского спроса. Речь идет о напитке Coca-Cola, газированных напитках с различными вкусами, воде, спортивных напитках, кофе и чае, а также соках и молоке, в том числе растительном, и «формирующихся категориях».

Компания создает специальную платформу, которая будет выполнять поддерживающие функции для операционных подразделений, а также возьмет на себя работу с данными, потребительскую аналитику и операции в сфере электронной коммерции.

Компания планирует перераспределение ресурсов, а также сотрудников, что повлечет за собой, как добровольные, так и недобровольные увольнения. Программа добровольного увольнения дает возможность на компенсации.

Сначала реструктуризация затронет 4000 сотрудников, затем программа будет запущена во многих других странах.

Расходы Coca-Cola, связанные с глобальным сокращением штата, составят от 350 млн долларов США до 550 млн долларов США.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с сетями Х5

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail