Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola требует отозвать регистрацию товарных знаков Fantola
время публикации: 18:40 11 ноября 2021 года
Производитель напитка Fanta — Coca-Cola требует отозвать регистрацию товарных знаков Fantola, которые принадлежат ГК «Аквалайф», выпускающей также «Напитки из Черноголовки».
Эксперты уверены в хороших шансах на судебную победу у Coca-Cola, но есть и вероятность того, что элемент Fanta будет признан в России общеупотребимым, как это произошло с Cola.О споре между Coca-Cola и ГК «Аквалайф» Ъ узнал из материалов коллегии палаты по патентным спорам Роспатента. Там говорится, что 18 ноября коллегия по заявлению Coca-Cola рассмотрит вопрос о правомерном использовании шести товарных знаков, зарегистрированных в 2019–2020 годах.
Речь идет о бренде Fantola, под которым «Аквалайф», основанный в 2009 году экс-мэром подмосковной Электростали Владимиром Пекаревым, выпускает сладкий газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. В портфеле компании также есть бренд «Напитки из Черноголовки».
В Coca-Cola пояснили, что основанием для обращения в коллегию стало предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков с широко известным в РФ брендом Fanta. Последний охраняется с 1966 года, уточнил представитель компании.
Если Coca-Cola выиграет спор, «Аквалайф» лишится возможности выпускать свой напиток; если компания проигнорирует решение, то транснациональная компания сможет потребовать компенсацию в двукратном размере от объемов продаж, поясняет адвокат Pen & Paper Роман Пархоменко.
У «Аквалайфа» есть шанс сохранить бренды в случае признания в РФ элемента Fanta общеупотребимым и используемым для обозначения целой группы товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron