0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Coca-Cola увеличила квартальную чистую прибыль почти на 15%

Coca-Cola увеличила квартальную чистую прибыль почти на 15%
время публикации: 20:45  25 октября 2022 года
В III квартале 2022 года американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль на 14% и повысила прогноз на текущий год.
Чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $2,825 млрд, или 65 центов в расчете на акцию, против $2,471 млрд, или 57 центов на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 7% - до 69 центов на акцию.

Выручка выросла на 10,2% и достигла $11,063 млрд. Органический рост составил 16%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 64 центов на акцию при выручке в $10,52 млрд.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале поднялась на 21%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) - на 4%, в Латинской Америке - на 12%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4%.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% в годовом выражении. В том числе реализация газированных напитков увеличились на 3%, в основном за счет Индии, Мексики и Китая. Продажи соков, молочных напитков и напитков на растительной основе не изменились, воды, спортивных напитков, кофе и чая повысились на 7%.

Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 27,9% по сравнению с 28,9% в третьем квартале 2021 года.

Coca-Cola ожидает, что скорректированная прибыль в расчете на акцию по итогам 2022 года вырастет на 6-7%, в то время как ранее ожидался подъем на 5-6%. Также компания предполагает органический рост выручки на 14-15% против прежде объявленных 12-13%.

Приостановка операций в России окажет негативный эффект на скорректированную прибыль в этом году в размере около 3 центов на акцию, а также понизит объем продаж в натуральном выражении примерно на 1%, выручку и операционную прибыль - на 1%, сообщается в отчетности компании.

Читайте также: На Ямале отложили выпуск российской Coca-Cola

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail