0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции
Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola.
Это соответствует стремлению компании предоставлять потребителю понятную и доступную информацию об ингредиентом составе напитков.

Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания. 

Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом – красным, жёлтым или зелёным.

В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola.  До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.

Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», – комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.

В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.

Читайте также:  Pepsi отмечает 60 лет в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:46  06 июня 2019 года
Теги: продукты, Coca-Cola, маркировка

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce