0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции
время публикации: 11:46  06 июня 2019 года
Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola.
Это соответствует стремлению компании предоставлять потребителю понятную и доступную информацию об ингредиентом составе напитков.

Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания. 

Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом – красным, жёлтым или зелёным.

В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola.  До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.

Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», – комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.

В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.

Читайте также:  Pepsi отмечает 60 лет в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.