0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции

Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции
Coca-Cola в России объявила о пилотном проекте по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola.
Это соответствует стремлению компании предоставлять потребителю понятную и доступную информацию об ингредиентом составе напитков.

Компания одной из первых уже в июне поддерживает инициативу Роспотребнадзора по нанесению «светофорного» типа маркировки на пищевой продукции и безалкогольных напитках, которая способствует соблюдению принципов здорового питания. 

Цветовая маркировка пищевой продукции «Светофор» включает информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются как в абсолютных цифрах, так и в процентах от установленного рекомендуемого или среднесуточного потребления (потребности), посчитанных на одну порцию, и выделяются цветом – красным, жёлтым или зелёным.

В рамках пилотного проекта по добровольной цветовой маркировке Coca-Cola в России постепенно выводит новые этикетки на продукции под знаковым брендом Coca-Cola.  До конца 2019 года маркировка появится на пластиковых бутылках всей представленной в Российской Федерации линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.

Coca-Cola последовательно выступает за прозрачность фактов о продукции для потребителя, помогающую делать информированный выбор без домыслов и догадок. В 2011 году компания первой в России ввела добровольную информативную маркировку на лицевой стороне упаковки своей продукции, содержащую информацию об энергетической ценности на порцию и % от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

«Мы поддерживаем инициативы, призванные помочь потребителю сделать информированный выбор. Для нас важно предоставлять потребителю четкую информацию о нутриентах, что будет способствовать более осознанному выбору в рамках формирования разнообразного и сбалансированного рациона. Пилотный проект поможет нам получить информацию об осведомленности потребителей и их предпочтениях на фоне эволюции маркировки. Мы будем рады поделиться результатами с Роспотребнадзором», – комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России.

В Европе монохромная маркировка пищевой ценности на порцию продукта уже давно существует и хорошо знакома более 500 миллионам европейских потребителей. В июне 2018 года Coca-Cola объявила о начале тестирования цветовой маркировки на своей продукции более чем на 20 европейских рынках, направленного на то, чтобы внести значимый вклад в возглавляемый ЕС процесс оценки различных вариантов маркировки продуктов питания для стран Европы.

Читайте также:  Pepsi отмечает 60 лет в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:46  06 июня 2019 года
Теги: продукты, Coca-Cola, маркировка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop