0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 В Испании хотят ввести плату за примерку одежды
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности
Coca-Cola присоединилась к международному движению за толерантность и равноправие и выпустила в Дубае ряд банок без обозначения своего товарного знака, показав тем самым, что выступает за мир без этикеток и предубеждений. Об этом пишет Adweek.

Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае специально создало к месяцу Рамадан дизайн упаковки традиционного красного цвета без логотипа, содержащие волнистую линию и надпись «Ярлыки для банок, а не для людей».   

По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.

Новый дизайн банок стал частью глобальной компании Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая побуждает людей посвятить время общению и избавиться от предрассудков и стереотипов.
время публикации: 12:53  07 июля 2015 года
Теги: Coca-Cola

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM