0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности
время публикации: 12:53  07 июля 2015 года
Теги: Coca-Cola
Coca-Cola присоединилась к международному движению за толерантность и равноправие и выпустила в Дубае ряд банок без обозначения своего товарного знака, показав тем самым, что выступает за мир без этикеток и предубеждений. Об этом пишет Adweek.

Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае специально создало к месяцу Рамадан дизайн упаковки традиционного красного цвета без логотипа, содержащие волнистую линию и надпись «Ярлыки для банок, а не для людей».   

По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.

Новый дизайн банок стал частью глобальной компании Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая побуждает людей посвятить время общению и избавиться от предрассудков и стереотипов.