0/5

Новости сегодня

19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
12:00 Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%
11:35 Эксперт: на маркетплейсах вырастет спрос на боксы с тушенкой, крупы и сухие пайки 
11:10 Правительство планирует ввести акциз на сладкие напитки
Все новости →

COFIX выходит на рынок Латинской Америки

COFIX выходит на рынок Латинской Америки
время публикации: 10:37  03 августа 2020 года
Компания COFIX сообщила об открытии своей первой точки в Бразилии. Таким образом в этой стране начал свое развитие новый формат заведений, где еда и напитки реализуются по фиксированным ценам.
31 июля открылась первая кофейня Cofix в крупнейшем мегаполисе Бразилии, Сан-Паулу. Заведение площадью 79 кв. м на 15 посадочных мест расположилось на улице Цинцинато Брага (Rua Cincinato Braga), в одном из центральных городских округов Бела-Виста.

Cofix – первая в Бразилии кофейня, работающая в формате фиксированных цен. Качественная еда и кофе высшей категории за 5, 9 и 12 бразильских реалов станут основным конкурентным преимуществом Cofix, способным переманить часть аудитории таких популярных в Бразилии сетей, как Starbucks, The Coffee, TunDum, Sterna Cafe и так далее.

Дарья Музыченко, директор по развитию Cofix в Латинской Америке, прокомментировала: «Чёрный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все ещё недоступны большей части населения из-за их стоимости. Cofix предлагает своим гостям всю линейку кофейных напитков по справедливой цене. Кофе высокого качества и хорошая подборка продуктов по фиксированным ценам – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаём новый рынок за счёт людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе».

На первом этапе планируется открытие 4 – 5 собственных точек Cofix, в виде полноценных кофеен с посадочными местами и в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.

Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.  

Блажей Бернард Райсс добавил: «В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаём в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи».

В начале июля 2020 года сеть Cofix вышла по аналогичной схеме в Польшу, открыв штаб-квартиру компании и первую кофейню сети в Варшаве.

Cofix — международный бренд, основанный в Израиле в 2013 году.  В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в TОП-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития.

В России и Белоруссии на сегодняшний день сеть Cofix насчитывает более 190 кофеен.

Читайте также: Cofix открыла первую кофейню в Польше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности