0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext

время публикации: 19:30  13 мая 2021 года
RetailNext, мировой лидер в области In-Store аналитики, стал партнером Colbeck Capital Management в рамках обозначенного роста финансирования на 42 млн. рублей для создания инфраструктуры хранения данных.
Эти инвестиции позволят компании продолжить внедрять инфраструктуры данных для розничной торговли после рекордного первого квартала 2021 года ускоренными темпами.

«Очевидно, что 2020 был тяжелым годом для офлайн ритейла, но мы воодушевлены быстрым восстановлением. Мы готовы к сильному росту в этом году после выдающегося первого квартала», - отметил Алексей Аграчев, CEO RetailNext.

«Мы всегда ищем возможности для инвестиций, где мы можем оказать существенное влияние, – сказал cоучредитель Colbeck Capital Джейсон Колодн (Jason Colodne). - Мы увидели пробел на рынке во время COVID, и RetailNext, несомненно, зарекомендовала себя как лидер в области розничной аналитики. Их высокие результаты в первом квартале вселили в нас еще большую уверенность в том, что компания будет продолжать расти, ориентируясь на инновации».

Компания Watcom является генеральным партнером RetailNext в России и странах СНГ.

Читайте также:
Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail