Новости сегодня
Все новости →IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext
время публикации: 12:25 08 сентября 2022 года
Лидер в области автоматизации бизнеса 1С-Рарус будет заниматься продвижением аналитической платформы RetailNext на территории России, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
Данная платформа анализирует поведение людей в магазинах на шопинге в режиме реального времени и позволяет на основе точных данных быстро принимать решения по внедрению изменений в управленческих решениях, значительно влияющих на продажи.По словам Евгения Дмитриева, руководителя отдела 1С-Рарус СПП, «Сегодня ритейлу недостаточно простого подсчета трафика. Ему необходимы более сложные метрики для анализа и оптимизации бизнеса. RetailNext – это как раз то, что нужно в новых реалиях, так как этот инструмент может помочь ритейлерам не только сохранить свои позиции, но и увеличить прибыль.»
Комплексная In-Store аналитика от RetailNext помогает измерить конверсию в разных зонах магазинах и понять факторы, влияющие на ее эффективность, позволяет составить прогнозную посещаемость на основе данных и решить проблему с очередями при помощи эффективного планирования работы персонала - в системе есть соответствующий алгоритм и многое другое.
Данное решение позволяет проанализировать весь оцифрованный путь к покупке, сделать соответствующие выводы и быстро внедрить изменения в ходе наблюдений, которые иногда достаточно просты – изменить или поставить выкладку товара в более проходимую зону или, например, разместить рекламный плакат рядом с полкой и т.п.
Система позволяет подтвердить или опровергнуть различные гипотезы и затем масштабировать результаты на другие магазины, что существенно экономит затраты.
Чтобы узнать о данной платформе более подробно, пожалуйста, приходите к нам на стенд B5 на выставке NatMallExpo (MAPIC Russia), которая будет работать с 20 по 22 сентября.
Будем рады также видеть Вас на выступлении Евгения Дмитриева «Комплексная In-Store аналитика от RetailNext» на деловой программе, где Вы сможете узнать, как In-Store аналитика от RetailNext может помочь Вам выжить в условиях новой реальности и увеличить продажи.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron