0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

время публикации: 15:25  23 сентября 2020 года
В преддверии 10-летия с момента открытия первого объекта сети концептуальных ТРК VEGAS, руководство Crocus Group объявило о начале процесса реконцепции VEGAS Каширское шоссе.
Компания Crocus Group постоянно проводит анализ существующей ситуации на рынке коммерческой недвижимости и всегда готова к принятию передовых решений по оптимизации бизнеса и поддержанию лидерских позиций на рынке. Например, когда был введен в эксплуатацию и открыт первый объект сети – VEGAS Каширское шоссе, он стал абсолютно инновационным проектом на рынке и занял свою уникальную нишу.

Чтобы сохранить привлекательность и актуальность объекта на следующее десятилетие, компания примет меры уже сейчас. Так, в рамках текущего операционного цикла в течение 2020 – 2021 гг. будет реализован ряд проектных мероприятий, конечной целью которых станет приведение в полное соответствие последним мировым тенденциям и запросам рынка коммерческой недвижимости ТРК VEGAS Каширское шоссе.

Директор департамента недвижимости Crocus Group, Ольга Антонова отмечает: «Проведение коммерческой реконцепции позволит обновить и улучшить качество нашего предложения для покупателя, модель поведения которого претерпела значительные изменения в последние несколько лет.

Ключевая идея проекта состоит в том, чтобы формат каждого нашего ТРК максимально соответствовал запросу сегодняшнего целевого клиента. Если говорить о влиянии пандемии на наши планы, то стоит отметить, что мы лишь немного сдвинули сроки реализации проекта. Сами же намерения не изменились, более того, компания укрепила свою позицию по принятым концептуальным решениям».

Проект реконцепции VEGAS Каширское шоссе проводиться поэтапно, с сохранением комфортных условий как для посетителей торгово-развлекательного комплекса, так для и действующих арендаторов.

Так, в рамках программы летом 2019 года уже был открыт современный мультиплекс КАРО 9. Все 9 залов кинотеатра прошли этап комплексной реконструкции и принимают любителей кино в комфортных условиях с самым современным оборудованием и звуком.

Объем текущих и планируемых изменений затронет такие зоны ТРК, как Восточный Bazaar, зону развлечений, которая должна быть расширена и дополнена современными актуальными форматами, а также пул якорных и fashion-операторов.

К началу 2021 VEGAS Каширское шоссе станет центром притяжения для поклонников современного гастрономического опыта. На площади более чем 4,700 кв.м. откроется новое пространство VEGAS BAZAAR, которое на двух этажах объединит в себе: аутентичные фуд-концепции с разнообразными кухнями мира; фудмаркет со свежайшими фермерскими продуктами; концептуально оформленную зону для встреч с семьей и друзьями.

В зоне фудкорта будут представлены современные увеличенные форматы сетевых ресторанов в концепции онлайн (McDonalds, KFC, Burger King, Теремок и пр.). Часть операторов существующего фудкорта разместится в зоне VEGAS BAZAAR.

Принято решение об обновлении некоторых галерей ТРК в части декораций и оформления интерьеров. В планах у компании – проведение реконструкции зоны GINZA, включая реновацию архитектурных элементов и обновление технического оснащения.

Уличная территория (бывшая зона уличной парковки) будет также преобразована: добавятся социальные, спортивные комплексы и зоны развлечений. В общей сложности объем изменений затронет почти 50 000 квадратных метров площади торгово-развлекательного комплекса.

Читайте также: Торговый центр построят на юго-востоке Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail