0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе

время публикации: 15:25  23 сентября 2020 года
В преддверии 10-летия с момента открытия первого объекта сети концептуальных ТРК VEGAS, руководство Crocus Group объявило о начале процесса реконцепции VEGAS Каширское шоссе.
Компания Crocus Group постоянно проводит анализ существующей ситуации на рынке коммерческой недвижимости и всегда готова к принятию передовых решений по оптимизации бизнеса и поддержанию лидерских позиций на рынке. Например, когда был введен в эксплуатацию и открыт первый объект сети – VEGAS Каширское шоссе, он стал абсолютно инновационным проектом на рынке и занял свою уникальную нишу.

Чтобы сохранить привлекательность и актуальность объекта на следующее десятилетие, компания примет меры уже сейчас. Так, в рамках текущего операционного цикла в течение 2020 – 2021 гг. будет реализован ряд проектных мероприятий, конечной целью которых станет приведение в полное соответствие последним мировым тенденциям и запросам рынка коммерческой недвижимости ТРК VEGAS Каширское шоссе.

Директор департамента недвижимости Crocus Group, Ольга Антонова отмечает: «Проведение коммерческой реконцепции позволит обновить и улучшить качество нашего предложения для покупателя, модель поведения которого претерпела значительные изменения в последние несколько лет.

Ключевая идея проекта состоит в том, чтобы формат каждого нашего ТРК максимально соответствовал запросу сегодняшнего целевого клиента. Если говорить о влиянии пандемии на наши планы, то стоит отметить, что мы лишь немного сдвинули сроки реализации проекта. Сами же намерения не изменились, более того, компания укрепила свою позицию по принятым концептуальным решениям».

Проект реконцепции VEGAS Каширское шоссе проводиться поэтапно, с сохранением комфортных условий как для посетителей торгово-развлекательного комплекса, так для и действующих арендаторов.

Так, в рамках программы летом 2019 года уже был открыт современный мультиплекс КАРО 9. Все 9 залов кинотеатра прошли этап комплексной реконструкции и принимают любителей кино в комфортных условиях с самым современным оборудованием и звуком.

Объем текущих и планируемых изменений затронет такие зоны ТРК, как Восточный Bazaar, зону развлечений, которая должна быть расширена и дополнена современными актуальными форматами, а также пул якорных и fashion-операторов.

К началу 2021 VEGAS Каширское шоссе станет центром притяжения для поклонников современного гастрономического опыта. На площади более чем 4,700 кв.м. откроется новое пространство VEGAS BAZAAR, которое на двух этажах объединит в себе: аутентичные фуд-концепции с разнообразными кухнями мира; фудмаркет со свежайшими фермерскими продуктами; концептуально оформленную зону для встреч с семьей и друзьями.

В зоне фудкорта будут представлены современные увеличенные форматы сетевых ресторанов в концепции онлайн (McDonalds, KFC, Burger King, Теремок и пр.). Часть операторов существующего фудкорта разместится в зоне VEGAS BAZAAR.

Принято решение об обновлении некоторых галерей ТРК в части декораций и оформления интерьеров. В планах у компании – проведение реконструкции зоны GINZA, включая реновацию архитектурных элементов и обновление технического оснащения.

Уличная территория (бывшая зона уличной парковки) будет также преобразована: добавятся социальные, спортивные комплексы и зоны развлечений. В общей сложности объем изменений затронет почти 50 000 квадратных метров площади торгово-развлекательного комплекса.

Читайте также: Торговый центр построят на юго-востоке Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail