0/5

Лента Новостей

19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
время публикации: 15:55  18 апреля 2019 года
На MAPIC Russia рассказали о том, как спланировать ребрендинг ТРЦ.
Cushman&Wakefield и Blank Architects в рамках MAPIC Russia провели круглый стол «Время перемен: как эффективно обновить торговый центр. Как спланировать и провести реновацию и ребрендинг торгового объекта и оценить результат – решения, кейсы, аналитика».

Как отметили эксперты, тема обновления торговых центров – одна из самых трендовых и «горячих». По словам Андрея Шувалова, старшего директора Департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield, средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет. 

Именно столько времени ему потребуется, чтобы устареть. Большая часть торговых центров, нуждающихся в реновации, расположены в Москве, но эта тенденция постепенно распространяется и в регионы. «Будущее – за районным торговыми центрами - у них большой потенциал. Активно развивающийся формат «магазин у дома» теснит гипермаркеты, в которые людям становится просто незачем приезжать, чтобы набивать продуктами тележки. 

Поэтому гипермаркеты резко сокращают площади, становятся супермаркетами: вместо 12000 кв. м теперь норма – 1200 кв. м. Основной якорь в крупных моллах теперь – развлечения и еда. Концептуальные фудкорты, фермерские рынки, коворкинги, зоны отдыха – люди приходят в торговые центры, чтобы хорошо провести время. Зоны развлечений привлекают трафик. В Азии, в Европе, в Америке эти концепции отлично работают, будут работать и у нас».

Это мнение поддержали и архитекторы. По словам Лукаша Качмарчика, главного архитектора и партнера международного архитектурного бюро Blank Architects, основная причина изменений в покупательских предпочтениях – смена социальной парадигмы. 

«Изменился lifestyle - изменилась манера шоппинга. Высокая скорость жизни и восприятия информации, мобильность, постоянная смена впечатлений, общение в интернете, соцсетях, важность визуального контента – все это заставляет торговые центры менять свой подход. Сегодня люди покупают эмоции. Торговый центр становится местом встречи. Каждый человек хочет подчеркнуть свою индвидуальность, находится в поиске своей идентичности. Важно создать для него особую историю - с помощью дизайна, айдентики, поп-арта, а также гармонично встроить торговое пространство в городскую среду. Грамотно обновленный торговый центр поможет расцвести всему району».

«Современный человек приходит за покупками случайно, импульсивно, - соглашается Магда Кмита, главный архитектор и партнер международного архитектурного бюро Blank Architects - и в пространстве торгового центра он хочет чувствовать себя комфортно, ощущать заботу о себе. Чем больше для него создано специальных сервисов, тем лучше он себя чувствует, тем охотнее покупает». 

По словам Магды, для создания гармоничных пространств чрезвычайно важны свет и акустика: «Человек не должен испытывать дискомфорт в торговом центре. Баланс света в общих пространствах поможет поддерживать правильное настроение - более яркий свет утром тонизирует, бодрит, помогает настроиться на активное времяпровождение, а рассеянный свет к вечеру способствует расслаблению, снятию стресса. 

Что касается акустики, то ее значение сложно переоценить. Пусть от точки до точки, от магазина к магазину с разным музыкальным фоном должен быть очищен от какофонии звука. Ковролин и другие мягкие покрытия, акустические панели, живые растения, лампы – все это разбивает и поглощает звук в пространстве, создает атмосферу спокойствия и уюта».

Магда также отметила, что привлечь покупателя помогают интересные мероприятия и необычные арт-объекты, вокруг которых может строиться имидж торгового пространства. Так, например, доминантой интерьера магазина Trend Island в Авиапарке стала огромная луна, рядом с которой посетители очень любят фотографироваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.