0/5

Новости сегодня

17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
17:00 52% россиян провели праздники на работе
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
14:50 Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода
14:15 Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
13:50 «Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой
13:15 Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
12:50 700 млн товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году
12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
11:20 Количество пессимистично настроенных руководителей растёт
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
Все новости →
Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
На MAPIC Russia рассказали о том, как спланировать ребрендинг ТРЦ.
Cushman&Wakefield и Blank Architects в рамках MAPIC Russia провели круглый стол «Время перемен: как эффективно обновить торговый центр. Как спланировать и провести реновацию и ребрендинг торгового объекта и оценить результат – решения, кейсы, аналитика».

Как отметили эксперты, тема обновления торговых центров – одна из самых трендовых и «горячих». По словам Андрея Шувалова, старшего директора Департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield, средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет. 

Именно столько времени ему потребуется, чтобы устареть. Большая часть торговых центров, нуждающихся в реновации, расположены в Москве, но эта тенденция постепенно распространяется и в регионы. «Будущее – за районным торговыми центрами - у них большой потенциал. Активно развивающийся формат «магазин у дома» теснит гипермаркеты, в которые людям становится просто незачем приезжать, чтобы набивать продуктами тележки. 

Поэтому гипермаркеты резко сокращают площади, становятся супермаркетами: вместо 12000 кв. м теперь норма – 1200 кв. м. Основной якорь в крупных моллах теперь – развлечения и еда. Концептуальные фудкорты, фермерские рынки, коворкинги, зоны отдыха – люди приходят в торговые центры, чтобы хорошо провести время. Зоны развлечений привлекают трафик. В Азии, в Европе, в Америке эти концепции отлично работают, будут работать и у нас».

Это мнение поддержали и архитекторы. По словам Лукаша Качмарчика, главного архитектора и партнера международного архитектурного бюро Blank Architects, основная причина изменений в покупательских предпочтениях – смена социальной парадигмы. 

«Изменился lifestyle - изменилась манера шоппинга. Высокая скорость жизни и восприятия информации, мобильность, постоянная смена впечатлений, общение в интернете, соцсетях, важность визуального контента – все это заставляет торговые центры менять свой подход. Сегодня люди покупают эмоции. Торговый центр становится местом встречи. Каждый человек хочет подчеркнуть свою индвидуальность, находится в поиске своей идентичности. Важно создать для него особую историю - с помощью дизайна, айдентики, поп-арта, а также гармонично встроить торговое пространство в городскую среду. Грамотно обновленный торговый центр поможет расцвести всему району».

«Современный человек приходит за покупками случайно, импульсивно, - соглашается Магда Кмита, главный архитектор и партнер международного архитектурного бюро Blank Architects - и в пространстве торгового центра он хочет чувствовать себя комфортно, ощущать заботу о себе. Чем больше для него создано специальных сервисов, тем лучше он себя чувствует, тем охотнее покупает». 

По словам Магды, для создания гармоничных пространств чрезвычайно важны свет и акустика: «Человек не должен испытывать дискомфорт в торговом центре. Баланс света в общих пространствах поможет поддерживать правильное настроение - более яркий свет утром тонизирует, бодрит, помогает настроиться на активное времяпровождение, а рассеянный свет к вечеру способствует расслаблению, снятию стресса. 

Что касается акустики, то ее значение сложно переоценить. Пусть от точки до точки, от магазина к магазину с разным музыкальным фоном должен быть очищен от какофонии звука. Ковролин и другие мягкие покрытия, акустические панели, живые растения, лампы – все это разбивает и поглощает звук в пространстве, создает атмосферу спокойствия и уюта».

Магда также отметила, что привлечь покупателя помогают интересные мероприятия и необычные арт-объекты, вокруг которых может строиться имидж торгового пространства. Так, например, доминантой интерьера магазина Trend Island в Авиапарке стала огромная луна, рядом с которой посетители очень любят фотографироваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:55  18 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, торговые центры

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop