0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет

Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
На MAPIC Russia рассказали о том, как спланировать ребрендинг ТРЦ.
Cushman&Wakefield и Blank Architects в рамках MAPIC Russia провели круглый стол «Время перемен: как эффективно обновить торговый центр. Как спланировать и провести реновацию и ребрендинг торгового объекта и оценить результат – решения, кейсы, аналитика».

Как отметили эксперты, тема обновления торговых центров – одна из самых трендовых и «горячих». По словам Андрея Шувалова, старшего директора Департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield, средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет. 

Именно столько времени ему потребуется, чтобы устареть. Большая часть торговых центров, нуждающихся в реновации, расположены в Москве, но эта тенденция постепенно распространяется и в регионы. «Будущее – за районным торговыми центрами - у них большой потенциал. Активно развивающийся формат «магазин у дома» теснит гипермаркеты, в которые людям становится просто незачем приезжать, чтобы набивать продуктами тележки. 

Поэтому гипермаркеты резко сокращают площади, становятся супермаркетами: вместо 12000 кв. м теперь норма – 1200 кв. м. Основной якорь в крупных моллах теперь – развлечения и еда. Концептуальные фудкорты, фермерские рынки, коворкинги, зоны отдыха – люди приходят в торговые центры, чтобы хорошо провести время. Зоны развлечений привлекают трафик. В Азии, в Европе, в Америке эти концепции отлично работают, будут работать и у нас».

Это мнение поддержали и архитекторы. По словам Лукаша Качмарчика, главного архитектора и партнера международного архитектурного бюро Blank Architects, основная причина изменений в покупательских предпочтениях – смена социальной парадигмы. 

«Изменился lifestyle - изменилась манера шоппинга. Высокая скорость жизни и восприятия информации, мобильность, постоянная смена впечатлений, общение в интернете, соцсетях, важность визуального контента – все это заставляет торговые центры менять свой подход. Сегодня люди покупают эмоции. Торговый центр становится местом встречи. Каждый человек хочет подчеркнуть свою индвидуальность, находится в поиске своей идентичности. Важно создать для него особую историю - с помощью дизайна, айдентики, поп-арта, а также гармонично встроить торговое пространство в городскую среду. Грамотно обновленный торговый центр поможет расцвести всему району».

«Современный человек приходит за покупками случайно, импульсивно, - соглашается Магда Кмита, главный архитектор и партнер международного архитектурного бюро Blank Architects - и в пространстве торгового центра он хочет чувствовать себя комфортно, ощущать заботу о себе. Чем больше для него создано специальных сервисов, тем лучше он себя чувствует, тем охотнее покупает». 

По словам Магды, для создания гармоничных пространств чрезвычайно важны свет и акустика: «Человек не должен испытывать дискомфорт в торговом центре. Баланс света в общих пространствах поможет поддерживать правильное настроение - более яркий свет утром тонизирует, бодрит, помогает настроиться на активное времяпровождение, а рассеянный свет к вечеру способствует расслаблению, снятию стресса. 

Что касается акустики, то ее значение сложно переоценить. Пусть от точки до точки, от магазина к магазину с разным музыкальным фоном должен быть очищен от какофонии звука. Ковролин и другие мягкие покрытия, акустические панели, живые растения, лампы – все это разбивает и поглощает звук в пространстве, создает атмосферу спокойствия и уюта».

Магда также отметила, что привлечь покупателя помогают интересные мероприятия и необычные арт-объекты, вокруг которых может строиться имидж торгового пространства. Так, например, доминантой интерьера магазина Trend Island в Авиапарке стала огромная луна, рядом с которой посетители очень любят фотографироваться.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:55  18 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, торговые центры

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru