0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon

«Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
время публикации: 09:55  23 августа 2024 года
Фото: Дамате
Группа компаний «Дамате», российский лидер по производству индейки, открыла на площадке Ozon отдельную бренд-зону продукции из индейки под торговой маркой «Индилайт». Ассортимент продукции «Индилайт» представлен по категориям: «Горячий гриль-сезон», «Легкий перекус с Индилайт», «Новинки из 100% мяса индейки», «Выбирай счастье, выбирай Индилайт».
Посетители бренд-зоны могут первыми получать информацию о скидках и акциях на самые популярные позиции, следить за новинками и пополнением ассортимента. Кроме того, читателям расскажут интересные факты о пользе мяса индейки.

На Ozon представлены 32 позиции охлажденной продукции из индейки, утки и баранины, а также 18 позиций колбасных изделий. 

Продукция представлена охлажденной и замороженной и доставляется до конечного покупателя с соблюдением всех  стандартов. Курьер получает собранный заказ на специально оборудованном складе и доставляет его до адреса доставки в термосумке, соблюдая все требуемые температурные нормы.

«Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки под брендами «Индилайт» и «Только!». Ассортиментная линейка насчитывает свыше 600 позиций и включает натуральные и рубленые полуфабрикаты, колбасы и мясные деликатесы. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны и отправляется на экспорт.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail