0/5

Лента Новостей

14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

«Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ

«Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
время публикации: 14:55  15 мая 2024 года
Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов «Даркстор у дома» (резидент «Сколково») станет первой логистической компанией с наличием сети пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся продуктов питания.
Алгоритм работы следующий: курьеры «Даркстор у дома», которые располагают транспортом с возможностью обеспечения необходимого температурного режима, забирают товар и везут его в ПВЗ, оснащенный рефрижераторной системой. Там товар хранится с последующей выдачей конечному потребителю или возможностью доставки по клику.

До конца года компания планирует открыть 30 таких ПВЗ.

Стартап «Даркстор у дома» основан в 2021 году предпринимателями Кириллом Чекановым и Григорием Тареевым. Он позволяет арендовать места в уже открытых дарксторах с возможностью управления заказами, мониторинга остатков товаров на полке и выбора способов доставки. С октября сервис расширил географию присутствия с 9 до 13 городов. Число складов выросло с 12 до 27.

По данным Data Insight, по итогам года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили в полтора раза больше заказов, чем годом ранее, тогда как прирост числа заказов на рынке e-commerce составил 41% год к году. По данным INFOLine, онлайн-продажи продуктов питания в прошлом году выросли на 47% год к году, а доля e-grocery в общем объеме продуктового ритейла увеличилась с 3,4% до 4,7%.

Читайте также:
«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail