Лента Новостей
Все новости →Data Insight: Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
время публикации: 17:40 29 октября 2020 года
В рамках совместного исследования рынка онлайн-платежей компании Data Insight и RBK.money сформулировали отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в сегментах онлайн-образования, сервисов подписок и билетов на мероприятия.
Решающими аргументами в пользу выбора платежного оператора для компаний, работающих в сегменте онлайн-образования, становятся высокая надежность работы, хорошая сервисная поддержка, размер комиссии за эквайринг и разнообразие методов оплаты, доступных пользователю.При выборе провайдера компании, работающие по модели подписки, опираются на такие параметры, как надежность платежного решения и качественная сервисная поддержка оператора. Размер комиссии за эквайринг является важным, но не решающим аргументом.
Аналогичные требования сформировались и в сегменте сервисов, продающих билеты на мероприятия. Стоимость услуг провайдера большинство компаний также оценивает только в неразрывной связке с бесперебойной и безошибочной работой сервиса и отлаженной системой поддержки.
Во всех описанных сегментах отмечается, что платежный сервис должен уметь обрабатывать трансграничные оплаты и платежи, совершенные картами зарубежных банков. Опции кредитования и холдирования востребованы в сегменте онлайн-образования, как и рекуррентный платеж, который очень важен для сегмента подписок. Возможность кастомизации высоко оценивают компании, работающие в сегментах подписок и продажи билетов на мероприятия.
Пандемия оказала разнонаправленное влияние на исследуемые рынки. Ситуация локдауна подстегнула спрос на большинство продуктов в сегменте подписок и в онлайн-образовании, однако негативно повлияла на ивент-индустрию и сервисы продажи билетов на мероприятия.
Читайте также: Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 04 сентября 2025
15:20, 31 июля 2025
11:35, 19 июня 2025
16:35, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...