0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки
время публикации: 14:55  22 июня 2022 года
В марте – апреле 2022 года Data Insight провели сравнительное исследование сервисов экспресс-доставки продуктов в Москве. Ритейлер «ВкусВилл» возглавил рейтинг экспресс-доставки, следом за ним идут Delivery Club и Яндекс.Лавка.
Мы определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам. Участники исследования: Delivery Club, ВкусВилл (экспресс-доставка), Лента, Самокат, Сбермаркет, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка. 

Было выделено три основных параметра оценки сервисов доставки:

- Скорость и соответствие (интегральный параметр, включающий в себя заявленное время ожидания, реальное время доставки и соответствие прогнозу)
- Ассортимент
- Качество

​​​​​​​По результатам тестирования для каждого сервиса была построена интегральная оценка, которая характеризует уровень сервиса в целом:

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки

Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал ВкусВилл, которые смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров, а также наивысший результат в интегральном рейтинге

Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за Доступный ассортимент и вышел на третье место по Качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает Самокату – даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа.

Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру Соответствие прогнозу. Общий интегральный показатель Скорость и соответствие срокам у Delivery Club лишь четвертый, однако разница с третьим результатом ВкусВилла небольшая, а отрыв от следующего участника (Яндекс.Еды) – значительный.

Третье место в рейтинге у Яндекс.Лавки. Она стала абсолютным лидером по Времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по Времени сборки заказа, так и по Времени движения курьера.

У Яндекс.Лавки минимальное (лучшее) Заявленное время ожидания заказа, однако по Соответствию прогнозу лишь третий результат. Тем не менее по Скорости и соответствию срокам Яндекс.Лавка лидирует. По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий Заявленный ассортимент не позволил Яндекс.Лавке занять более высокую позицию в рейтинге.

Исследование основано на методике тайного покупателя.

Было сделано в общей сложности 150 заказов. Закупки проводились только по Москве, в нескольких районах, в интервалы с разлиным уровнем нагрузки на сервисы доставки.

В каждом из магазинов (ВкусВилл, Самокат, Яндекс.Лавка, Лента) было сделано по 15 заказов (3 различных уровня нагрузки, не менее 5 различных адресов доставки).

​​​​​​​Для каждого из сервисов доставки (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет) мы усреднили оценки по доставке из нескольких магазинов различных ритейл сетей (минимум две сети для каждого сервиса доставки). Таким образом, для каждого из сервисов доставки было сделано по 30 заказов (3 различных уровня нагрузки, не менее 5 различных адресов доставки, 2 ритейл сети).

Читайте также: Юбилей «ВкусВилл»: о 4 главных ценностях «живой» компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail