0/5

Новости сегодня

17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
Точки роста на рынке e-Pharma
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
12:00 Половина россиян формирует накопления и отслеживает выгодные цены
11:35 Segezha продала европейский бизнес по производству бумажной упаковки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
11:10 Самокат проанализировал спрос на супы среди пользователей
10:45 Вино из стран ЕАЭС могут включить в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя
10:20 «Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
09:55 Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»
Все новости →

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж

«DataLab» создали голосового помощника, способного заменить отдел продаж
время публикации: 09:55  18 июля 2022 года
Команда «DataLab» анонсировала запуск голосового помощника «VoiceBot» на базе искусственного интеллекта для решения различных бизнес-задач: от напоминания о мероприятии до совершения продаж.
VoiceBot входит в состав «умных» решений на платформе «Neurus». Его можно кастомизировать для выполнения различных целей компании благодаря широкому функционалу:

● совершает исходящие звонки по списку номеров;
● отвечает на входящие звонки пользователей;
● продает пользователю продукт или услугу;
● понимает и анализирует реакцию клиента.

VoiceBot интегрируется в CRM-систему, где отображается информация обо всех совершенных им действиях. По результатам работы голосового помощника можно подготовить отчет и отследить его эффективность.

Разработчики «DataLab» позиционируют решение VoiceBot как бюджетную альтернативу call-центру — помогает сократить издержки и затраты на содержание большого отдела продаж. VoiceBot можно запустить для обзвона «спящих» клиентов, оказания технической поддержки покупателей, информирования о предстоящих мероприятиях или напоминания о специальных предложениях или действующих акциях. 

Голосовой помощник может дополнительно отправить SMS-сообщение с информацией и договориться о звонке менеджера или встрече. Кроме того, VoiceBot способен выполнить часть задач рекрутера — провести первичное собеседование с кандидатом по телефону или в чате и передать полученные данные HR-специалисту.

«DataLab» оказывают услуги по интеграции, кастомизации и обучению VoiceBot. Оплачивается только фактическое время работы бота — 4 руб./мин. Скрипты разговоров и выходная аналитика предоставляются бесплатно. 

Подробнее ознакомиться с VoiceBot от «DataLab» можно на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности