Лента Новостей
Все новости →Decathlon намерен производить в РФ до 50% продукции, представленной в российских магазинах
«Сегодня 20% нашей продукции в российских магазинах производится в России. У нас есть цель довести этот уровень до 45-50% в течение следующих двух лет», — сказал он в ходе выступления на Всероссийском форуме легкой промышленности.
По его словам, сейчас Decathlon работает с 25 отечественными производителями.
При этом Реню отметил, что в работе с российскими поставщиками французская сеть периодически сталкивается с проблемами.
«Конечно, мы периодически сталкиваемся с трудностями. Одна из них — у нас довольно высокие требования к безопасности. Не многие фабрики соответствуют им. Также вопросы вызывает недостаточная скорость инновации производства. Возможно, это происходит из-за низкого уровня конкуренции», — сказал Реню.
Он также отметил проблему низкого уровня финансирования российских компаний.
«Мы расплачиваемся с контрагентами по результатам поставок, что является вызовом для многих компаний из России», — заявил он.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...