0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Декатлон» начал продавать на Tmall

время публикации: 09:30  05 декабря 2019 года
Французский спортивный ритейлер впервые в России начинает продажу товаров на сторонней площадке.
Производитель спортивных товаров, одежды и обуви «Декатлон» откроет магазин на Tmall (входит в AliExpress Россия – совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ). Это первый раз, когда французский ритейлер будет работать с маркетплейсом в России. Ранее купить товары «Декатлон» можно было только в розничных магазинах и на официальном сайте компании.
 
К открытию онлайн-магазина на этой неделе покупателям будут доступны около 2 000 ассортиментных позиций, – спортивное оборудование, одежда и обувь. Ассортимент товаров пополняется постепенно. Витрина магазина будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставку будет осуществлять сам «Декатлон». 
 
«Наше сотрудничество с компанией "Декатлон" расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнеров в категории «одежда», в числе которых будут как крупные компании-производители, ведущие мировые ритейлеры, так и небольшие локальные компании», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор AliExpress Россия. 
 
«Запуск продаж товаров "Декатлон" на сторонних площадках – очередной шаг к нашей цели: сделать спорт доступным для большинства жителей России. Открывая магазин на Tmall, мы планируем охватить новую аудиторию. Причем важно отметить, что, делая покупки на Tmall, вы будете получать те же качественные товары, которые "Декатлон" продает в своих магазинах в России и еще 54 странах мира», – рассказывает Жереми Анжелар, генеральный директор «Декатлон» Россия.

Читайте также: 4-этажный «Декатлон» откроется рядом с ТРЦ «Мега Теплый Стан»   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.