0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Декатлон запустил в Великобритании сервис проката спортивного оборудования

время публикации: 09:25  24 июля 2022 года
Компания Декатлон запустила услугу проката целого ряда товаров. Цель нового сервиса – сделать спорт более доступным в период экономического спада.
На старте работы ритейлер будет предлагать такие товары, как стоячие доски для плавания (SUP), каяки и электросамокаты. Плата за пользование будет взиматься за 24 часа, а не за 1 час, как это происходит традиционно. 

Так, аренда каяка первые 24 часа стоит £30, вторые сутки - всего £15, а все последующие дни - по £10 в день. Это означает, что аренда на неделю обойдется в 56 пенсов в час.

В настоящее время предложение доступно в Лондоне (Surrey Quays), Саутгемптоне, Пуле и Глазго (Braehead), но услуга будет распространена на большее количество магазинов.

«Это действительно интересное событие в нашей работе, направленной на то, чтобы стать более устойчивым бизнесом, одновременно повышая доступность спорта», - сказала руководитель отдела аренды Decathlon Шэрон Поултер.

«Наша миссия - сделать спорт более доступным для многих, а предложение услуг проката - это, безусловно, самый экологичный способ сделать это».

«В рамках сервиса мы будем предоставлять пакетные предложения, чтобы клиенты могли арендовать все необходимое для выходных, полных приключений, включая комбинации самоката и SUP или каяка по сниженной цене. Я с нетерпением жду развития этого предложения, предоставляя все большему числу людей возможность познакомиться с новыми видами спорта».

Источник: RetailGazette

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail