0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже
время публикации: 10:45  29 января 2024 года
Оператор каршеринга «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об индикативном ценовом диапазоне первичного публичного предложения обыкновенных акций и начале приема заявок от институциональных и частных инвесторов на участие в IPO.
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 245 рублей до 265 рублей (включительно) за одну обыкновенную акцию, что соответствует оценке Компании в размере от 39,2 до 42,4 млрд рублей без учета средств, привлеченных в рамках IPO;

Базовый размер IPO составит не более 3 млрд рублей. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и на общекорпоративные цели.

Сбор заявок от инвесторов начинается сегодня, 29 января 2024 года, и завершится предварительно 5 февраля 2024 года.

«Наше IPO может стать первым в этом году, и мы видим высокий интерес инвесторов как к нашей истории роста, так и к перспективному рынку каршеринга. Каршеринг уже стал неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей и продолжает привлекать новых пользователей. А мы идем навстречу возрастающему спросу, предлагая качественный сервис и шаговую доступность на улицах городов. При этом в наши планы входит дальнейшее расширение автопарка и выход в 3-5 новых городов ежегодно, что позволит «Делимобилю» становиться еще ближе к клиенту, масштабировать бизнес и расти опережающими рынок темпами.

Обширный и разнообразный автопарк, собственная техническая платформа и система обслуживания автомобилей, прибыльная бизнес-модель и главное – высокий спрос на услуги каршеринга на фоне роста стоимости покупки и владения личным автомобилем позволяют нам эффективно отвечать на все текущие вызовы. И лучшим подтверждением этого является уверенный рост ключевых операционных и финансовых метрик», – отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

Напомним, что ранее Московская биржа решила включить с 6 февраля обыкновенные акции ПАО «Каршеринг Руссия», в раздел «Второй уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам, говорится в сообщении площадки. Тикер эмитента – DELI.

Читайте также:
«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail