0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже
время публикации: 10:45  29 января 2024 года
Оператор каршеринга «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет об индикативном ценовом диапазоне первичного публичного предложения обыкновенных акций и начале приема заявок от институциональных и частных инвесторов на участие в IPO.
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 245 рублей до 265 рублей (включительно) за одну обыкновенную акцию, что соответствует оценке Компании в размере от 39,2 до 42,4 млрд рублей без учета средств, привлеченных в рамках IPO;

Базовый размер IPO составит не более 3 млрд рублей. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и на общекорпоративные цели.

Сбор заявок от инвесторов начинается сегодня, 29 января 2024 года, и завершится предварительно 5 февраля 2024 года.

«Наше IPO может стать первым в этом году, и мы видим высокий интерес инвесторов как к нашей истории роста, так и к перспективному рынку каршеринга. Каршеринг уже стал неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей и продолжает привлекать новых пользователей. А мы идем навстречу возрастающему спросу, предлагая качественный сервис и шаговую доступность на улицах городов. При этом в наши планы входит дальнейшее расширение автопарка и выход в 3-5 новых городов ежегодно, что позволит «Делимобилю» становиться еще ближе к клиенту, масштабировать бизнес и расти опережающими рынок темпами.

Обширный и разнообразный автопарк, собственная техническая платформа и система обслуживания автомобилей, прибыльная бизнес-модель и главное – высокий спрос на услуги каршеринга на фоне роста стоимости покупки и владения личным автомобилем позволяют нам эффективно отвечать на все текущие вызовы. И лучшим подтверждением этого является уверенный рост ключевых операционных и финансовых метрик», – отметила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

Напомним, что ранее Московская биржа решила включить с 6 февраля обыкновенные акции ПАО «Каршеринг Руссия», в раздел «Второй уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам, говорится в сообщении площадки. Тикер эмитента – DELI.

Читайте также:
«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail