0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
время публикации: 10:15  05 февраля 2025 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за 2024 год. Так, автопарк компании на конец 2024 года достиг 31 729 автомобилей, увеличившись на 19% год к году.
Количество проданных минут в 2024 году выросло на 20% год к году – до 1 953 млн минут за счет развития автопарка в разных категориях, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь. Число активных пользователей в месяц (MAU) в 2024 году увеличилось на 15% год к году – до 600 тысяч.

Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 11,2 млн человек, что на 17% выше по сравнению с 2023 годом. Компания ожидает, что в 2024 году рост выручки от предоставления услуг каршеринга окажется на уровне 35% год к году. 

Общее количество собственных станций технического обслуживания (СТО) по итогам 2024 года достигло 15, а их площадь выросла до 40 тыс. кв. метров, что в два раза больше по сравнению с началом 2023 года. За год компания открыла шесть новых объектов: три в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Сочи, а в Казани и Нижнем Новгороде собственные СТО расширили площадь.

«Для Делимобиля 2024 года стал знаменательным: мы успешно провели IPO, продолжили последовательно следовать стратегии несмотря на внешние вызовы, увеличили региональное присутствие до 13 городов, расширили и улучшили качество парка в партнерстве с ведущими китайскими производителями, масштабировали сеть СТО до 15 объектов, углубили технологическую экспертизу, запустили новые направления для диверсификации бизнеса, улучшили клиентский сервис и повысили выручку на минуту», - комментирует генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина.

По ее словам, увеличение базы клиентов, спроса и расширение сценариев использования, экономические причины отказа от собственного авто, говорят о значительном потенциале дальнейшего проникновения каршеринга в повседневную жизнь пользователей и активного роста рынка. 

Читайте также:

Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail