0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
время публикации: 10:15  05 февраля 2025 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за 2024 год. Так, автопарк компании на конец 2024 года достиг 31 729 автомобилей, увеличившись на 19% год к году.
Количество проданных минут в 2024 году выросло на 20% год к году – до 1 953 млн минут за счет развития автопарка в разных категориях, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь. Число активных пользователей в месяц (MAU) в 2024 году увеличилось на 15% год к году – до 600 тысяч.

Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 11,2 млн человек, что на 17% выше по сравнению с 2023 годом. Компания ожидает, что в 2024 году рост выручки от предоставления услуг каршеринга окажется на уровне 35% год к году. 

Общее количество собственных станций технического обслуживания (СТО) по итогам 2024 года достигло 15, а их площадь выросла до 40 тыс. кв. метров, что в два раза больше по сравнению с началом 2023 года. За год компания открыла шесть новых объектов: три в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Сочи, а в Казани и Нижнем Новгороде собственные СТО расширили площадь.

«Для Делимобиля 2024 года стал знаменательным: мы успешно провели IPO, продолжили последовательно следовать стратегии несмотря на внешние вызовы, увеличили региональное присутствие до 13 городов, расширили и улучшили качество парка в партнерстве с ведущими китайскими производителями, масштабировали сеть СТО до 15 объектов, углубили технологическую экспертизу, запустили новые направления для диверсификации бизнеса, улучшили клиентский сервис и повысили выручку на минуту», - комментирует генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина.

По ее словам, увеличение базы клиентов, спроса и расширение сценариев использования, экономические причины отказа от собственного авто, говорят о значительном потенциале дальнейшего проникновения каршеринга в повседневную жизнь пользователей и активного роста рынка. 

Читайте также:

Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail