0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
время публикации: 10:15  05 февраля 2025 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за 2024 год. Так, автопарк компании на конец 2024 года достиг 31 729 автомобилей, увеличившись на 19% год к году.
Количество проданных минут в 2024 году выросло на 20% год к году – до 1 953 млн минут за счет развития автопарка в разных категориях, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь. Число активных пользователей в месяц (MAU) в 2024 году увеличилось на 15% год к году – до 600 тысяч.

Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 11,2 млн человек, что на 17% выше по сравнению с 2023 годом. Компания ожидает, что в 2024 году рост выручки от предоставления услуг каршеринга окажется на уровне 35% год к году. 

Общее количество собственных станций технического обслуживания (СТО) по итогам 2024 года достигло 15, а их площадь выросла до 40 тыс. кв. метров, что в два раза больше по сравнению с началом 2023 года. За год компания открыла шесть новых объектов: три в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Сочи, а в Казани и Нижнем Новгороде собственные СТО расширили площадь.

«Для Делимобиля 2024 года стал знаменательным: мы успешно провели IPO, продолжили последовательно следовать стратегии несмотря на внешние вызовы, увеличили региональное присутствие до 13 городов, расширили и улучшили качество парка в партнерстве с ведущими китайскими производителями, масштабировали сеть СТО до 15 объектов, углубили технологическую экспертизу, запустили новые направления для диверсификации бизнеса, улучшили клиентский сервис и повысили выручку на минуту», - комментирует генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина.

По ее словам, увеличение базы клиентов, спроса и расширение сценариев использования, экономические причины отказа от собственного авто, говорят о значительном потенциале дальнейшего проникновения каршеринга в повседневную жизнь пользователей и активного роста рынка. 

Читайте также:

Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail