0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%

«Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
время публикации: 10:15  05 февраля 2025 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявило операционные итоги за 2024 год. Так, автопарк компании на конец 2024 года достиг 31 729 автомобилей, увеличившись на 19% год к году.
Количество проданных минут в 2024 году выросло на 20% год к году – до 1 953 млн минут за счет развития автопарка в разных категориях, выхода в новые регионы – Уфу, Сочи и Пермь. Число активных пользователей в месяц (MAU) в 2024 году увеличилось на 15% год к году – до 600 тысяч.

Общее количество зарегистрированных пользователей на конец отчетного периода достигло 11,2 млн человек, что на 17% выше по сравнению с 2023 годом. Компания ожидает, что в 2024 году рост выручки от предоставления услуг каршеринга окажется на уровне 35% год к году. 

Общее количество собственных станций технического обслуживания (СТО) по итогам 2024 года достигло 15, а их площадь выросла до 40 тыс. кв. метров, что в два раза больше по сравнению с началом 2023 года. За год компания открыла шесть новых объектов: три в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Сочи, а в Казани и Нижнем Новгороде собственные СТО расширили площадь.

«Для Делимобиля 2024 года стал знаменательным: мы успешно провели IPO, продолжили последовательно следовать стратегии несмотря на внешние вызовы, увеличили региональное присутствие до 13 городов, расширили и улучшили качество парка в партнерстве с ведущими китайскими производителями, масштабировали сеть СТО до 15 объектов, углубили технологическую экспертизу, запустили новые направления для диверсификации бизнеса, улучшили клиентский сервис и повысили выручку на минуту», - комментирует генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина.

По ее словам, увеличение базы клиентов, спроса и расширение сценариев использования, экономические причины отказа от собственного авто, говорят о значительном потенциале дальнейшего проникновения каршеринга в повседневную жизнь пользователей и активного роста рынка. 

Читайте также:

Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail