0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

время публикации: 13:55  22 апреля 2020 года
Водители-курьеры сервиса уже развозят заказы клиентов сети и доставляют их до двери.
Федеральный сервис поминутной аренды автомобилей (каршеринг) «Делимобиль» начинает доставлять заказы из магазинов покупателям. «Делимобиль» выделяет из своего автопарка автомобили, которые будут закреплены за конкретными курьерами.

На время пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, «Делимобиль» будет работать только в формате доставки, сотрудничая исключительно с юридическими лицами. Первым к пилотному проекту подключился сервис экспресс-доставки из магазинов сети «Пятерочка».

При этом обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей «Делимобиль» полностью берет на себя. Все машины, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
 
«Мы хотим поддержать не только крупный, но и малый, и средний бизнес. Чтобы проекты, созданные с душой и любовью, пережили это непростое время. Возможность получить услугу доставки «под ключ», с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью», – считает основатель и сервиса «Делимобиль» Винченцо Трани.

К услуге доставки продуктов и товаров из своих магазинов уже подключилась торговая сеть «Пятёрочка» (входит в Х5 Retail Group). На «Делимобилях», выделенных специально для «Пятёрочки», водители-курьеры сервиса уже развозят заказы и доставляют их до двери.

«Особенно критична для горожан сейчас доставка продуктов и товаров из продовольственных ритейл-сетей. Поэтому мы признательны «Пятерочке» за доверие и рады, что в сжатые сроки смогли организовать и выстроить все процессы. Уверен, что наше сотрудничество будет носить долгосрочный характер», – заключил В. Трани.

«Дистанционный заказ и доставка продуктов, без преувеличения, сейчас – самая важная услуга для всех, кто находится на самоизоляции. Спрос на такие сервисы превышает предложение, и мы рады, что можем по-новому использовать возможности каршеринга – для быстрой доставки из «Пятёрочки».

Курьеры сейчас становятся настоящими героями, которые доставляют жизненно-важные продукты, и замечательно, что с помощью инфраструктуры «Делимобиля» таких «рабочих рук» станет еще больше, а значит – москвичи получат все свои заказы еще быстрее», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail