0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

время публикации: 13:55  22 апреля 2020 года
Водители-курьеры сервиса уже развозят заказы клиентов сети и доставляют их до двери.
Федеральный сервис поминутной аренды автомобилей (каршеринг) «Делимобиль» начинает доставлять заказы из магазинов покупателям. «Делимобиль» выделяет из своего автопарка автомобили, которые будут закреплены за конкретными курьерами.

На время пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, «Делимобиль» будет работать только в формате доставки, сотрудничая исключительно с юридическими лицами. Первым к пилотному проекту подключился сервис экспресс-доставки из магазинов сети «Пятерочка».

При этом обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей «Делимобиль» полностью берет на себя. Все машины, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
 
«Мы хотим поддержать не только крупный, но и малый, и средний бизнес. Чтобы проекты, созданные с душой и любовью, пережили это непростое время. Возможность получить услугу доставки «под ключ», с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью», – считает основатель и сервиса «Делимобиль» Винченцо Трани.

К услуге доставки продуктов и товаров из своих магазинов уже подключилась торговая сеть «Пятёрочка» (входит в Х5 Retail Group). На «Делимобилях», выделенных специально для «Пятёрочки», водители-курьеры сервиса уже развозят заказы и доставляют их до двери.

«Особенно критична для горожан сейчас доставка продуктов и товаров из продовольственных ритейл-сетей. Поэтому мы признательны «Пятерочке» за доверие и рады, что в сжатые сроки смогли организовать и выстроить все процессы. Уверен, что наше сотрудничество будет носить долгосрочный характер», – заключил В. Трани.

«Дистанционный заказ и доставка продуктов, без преувеличения, сейчас – самая важная услуга для всех, кто находится на самоизоляции. Спрос на такие сервисы превышает предложение, и мы рады, что можем по-новому использовать возможности каршеринга – для быстрой доставки из «Пятёрочки».

Курьеры сейчас становятся настоящими героями, которые доставляют жизненно-важные продукты, и замечательно, что с помощью инфраструктуры «Делимобиля» таких «рабочих рук» станет еще больше, а значит – москвичи получат все свои заказы еще быстрее», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail