0/5

Лента Новостей

11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

время публикации: 13:55  22 апреля 2020 года
Водители-курьеры сервиса уже развозят заказы клиентов сети и доставляют их до двери.
Федеральный сервис поминутной аренды автомобилей (каршеринг) «Делимобиль» начинает доставлять заказы из магазинов покупателям. «Делимобиль» выделяет из своего автопарка автомобили, которые будут закреплены за конкретными курьерами.

На время пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, «Делимобиль» будет работать только в формате доставки, сотрудничая исключительно с юридическими лицами. Первым к пилотному проекту подключился сервис экспресс-доставки из магазинов сети «Пятерочка».

При этом обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей «Делимобиль» полностью берет на себя. Все машины, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
 
«Мы хотим поддержать не только крупный, но и малый, и средний бизнес. Чтобы проекты, созданные с душой и любовью, пережили это непростое время. Возможность получить услугу доставки «под ключ», с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью», – считает основатель и сервиса «Делимобиль» Винченцо Трани.

К услуге доставки продуктов и товаров из своих магазинов уже подключилась торговая сеть «Пятёрочка» (входит в Х5 Retail Group). На «Делимобилях», выделенных специально для «Пятёрочки», водители-курьеры сервиса уже развозят заказы и доставляют их до двери.

«Особенно критична для горожан сейчас доставка продуктов и товаров из продовольственных ритейл-сетей. Поэтому мы признательны «Пятерочке» за доверие и рады, что в сжатые сроки смогли организовать и выстроить все процессы. Уверен, что наше сотрудничество будет носить долгосрочный характер», – заключил В. Трани.

«Дистанционный заказ и доставка продуктов, без преувеличения, сейчас – самая важная услуга для всех, кто находится на самоизоляции. Спрос на такие сервисы превышает предложение, и мы рады, что можем по-новому использовать возможности каршеринга – для быстрой доставки из «Пятёрочки».

Курьеры сейчас становятся настоящими героями, которые доставляют жизненно-важные продукты, и замечательно, что с помощью инфраструктуры «Делимобиля» таких «рабочих рук» станет еще больше, а значит – москвичи получат все свои заказы еще быстрее», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail