0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Delivery Club меняет систему тестирования курьеров

время публикации: 14:49  22 сентября 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club меняет систему тестирования курьеров. В дополнение к уже существующему тесту на знание курьерского приложения и стандартов сервиса желающие начать работу в доставке еды будут проходить тест на знание правил дорожного движения.
В итоговой оценке кандидата новый тест будет играть такую же роль, как основной. Если кандидат допустит в нем больше двух ошибок, то не сможет начать работать в доставке. Новая попытка пройти тестирование предусмотрена после повторного изучения обучающих материалов. Обновленная система проверки кандидатов будет внедрена в ближайшее время.  
 
Залог безопасного передвижения по городу, особенно на велосипедах, не ограничивается только знанием правил дорожного движения. Маршруты курьеров часто проходят в общественных местах (около торговых центров, в жилых зонах и т.д.), поэтому в тестирование будут включены дополнительные вопросы, понимание которых необходимо для обеспечения безопасности.

В частности, речь идет о безусловном приоритете пешеходов перед велосипедистами, необходимости выбирать адекватную ситуации скорость, спешиваться в людных местах, быть особенно внимательными при перемещении возле детских площадок, учитывать габариты рюкзаков и т. д.  
 
«Курьеры стали неотъемлемой частью городской среды, многие из них выбирают для работы велосипеды, и мы заинтересованы в том, чтобы их поездки были максимально безопасными и комфортными как для самих курьеров, так и для других участников дорожного движения.

Логистические партнеры информировали курьеров о правилах безопасного передвижения и раньше, но мы решили пойти дальше и запустить отдельное тестирование. И тест, и предваряющие его обучающие программы будут актуализироваться в соответствии с изменениями законодательства», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также: Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail