0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Delivery Club меняет систему тестирования курьеров

время публикации: 14:49  22 сентября 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club меняет систему тестирования курьеров. В дополнение к уже существующему тесту на знание курьерского приложения и стандартов сервиса желающие начать работу в доставке еды будут проходить тест на знание правил дорожного движения.
В итоговой оценке кандидата новый тест будет играть такую же роль, как основной. Если кандидат допустит в нем больше двух ошибок, то не сможет начать работать в доставке. Новая попытка пройти тестирование предусмотрена после повторного изучения обучающих материалов. Обновленная система проверки кандидатов будет внедрена в ближайшее время.  
 
Залог безопасного передвижения по городу, особенно на велосипедах, не ограничивается только знанием правил дорожного движения. Маршруты курьеров часто проходят в общественных местах (около торговых центров, в жилых зонах и т.д.), поэтому в тестирование будут включены дополнительные вопросы, понимание которых необходимо для обеспечения безопасности.

В частности, речь идет о безусловном приоритете пешеходов перед велосипедистами, необходимости выбирать адекватную ситуации скорость, спешиваться в людных местах, быть особенно внимательными при перемещении возле детских площадок, учитывать габариты рюкзаков и т. д.  
 
«Курьеры стали неотъемлемой частью городской среды, многие из них выбирают для работы велосипеды, и мы заинтересованы в том, чтобы их поездки были максимально безопасными и комфортными как для самих курьеров, так и для других участников дорожного движения.

Логистические партнеры информировали курьеров о правилах безопасного передвижения и раньше, но мы решили пойти дальше и запустить отдельное тестирование. И тест, и предваряющие его обучающие программы будут актуализироваться в соответствии с изменениями законодательства», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также: Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail