0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Delivery Club меняет систему тестирования курьеров

время публикации: 14:49  22 сентября 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club меняет систему тестирования курьеров. В дополнение к уже существующему тесту на знание курьерского приложения и стандартов сервиса желающие начать работу в доставке еды будут проходить тест на знание правил дорожного движения.
В итоговой оценке кандидата новый тест будет играть такую же роль, как основной. Если кандидат допустит в нем больше двух ошибок, то не сможет начать работать в доставке. Новая попытка пройти тестирование предусмотрена после повторного изучения обучающих материалов. Обновленная система проверки кандидатов будет внедрена в ближайшее время.  
 
Залог безопасного передвижения по городу, особенно на велосипедах, не ограничивается только знанием правил дорожного движения. Маршруты курьеров часто проходят в общественных местах (около торговых центров, в жилых зонах и т.д.), поэтому в тестирование будут включены дополнительные вопросы, понимание которых необходимо для обеспечения безопасности.

В частности, речь идет о безусловном приоритете пешеходов перед велосипедистами, необходимости выбирать адекватную ситуации скорость, спешиваться в людных местах, быть особенно внимательными при перемещении возле детских площадок, учитывать габариты рюкзаков и т. д.  
 
«Курьеры стали неотъемлемой частью городской среды, многие из них выбирают для работы велосипеды, и мы заинтересованы в том, чтобы их поездки были максимально безопасными и комфортными как для самих курьеров, так и для других участников дорожного движения.

Логистические партнеры информировали курьеров о правилах безопасного передвижения и раньше, но мы решили пойти дальше и запустить отдельное тестирование. И тест, и предваряющие его обучающие программы будут актуализироваться в соответствии с изменениями законодательства», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Читайте также: Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail