Лента Новостей
Все новости →Delivery Club открыл логистический хаб после реконструкции
время публикации: 13:15 16 февраля 2021 года
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club завершил реконструкцию логистического хаба в Москве.
Теперь хаб, в котором курьеры получают униформу и решают текущие вопросы, оформлен в фирменном стиле сервиса и оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания.В частности, после открытия хаб работает в режиме электронной очереди, увеличено количество рабочих мест для приёма курьеров, потоки разделены по типу вопроса, установлены зарядные устройства и открыт пункт проката велосипедов.
Как показали первые замеры, реконструкция позволила на 20% повысить пропускную способность офиса и на 35% сократить среднее время обслуживания одного курьера.
«Реконструкция курьерского хаба – одна из составляющих нашего проекта по созданию новой экосистемы взаимодействия с курьерами. До его открытия мы обновили обучающую программу и мобильное приложение для курьеров, а еще – полностью изменили работу онлайн службы поддержки курьеров.
Курьеры – важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, что они с самого начала максимально легко разбирались с правилами работы в доставке и чувствовали себя комфортно», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Читайте также:
Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:15, 20 ноября 2024
14:55, 09 октября 2024
14:05, 07 июня 2024
13:35, 24 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...