Лента Новостей
Все новости →Delivery Club скроет номера клиентов в приложении для курьеров
время публикации: 08:20 06 сентября 2020 года
Пятничный инцидент, когда курьер Delivery Club после доставки заказа начал писать клиентке в мессенджере сообщения интимного характера, привели к изменениям в бизнес процессах сервиса. Теперь взаимодействие с клиентами станет анонимным.
Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club скроет номера клиентов в приложении для курьеров, сообщили
ТАСС в пресс-службе компании после инцидента, произошедшего в Москве. Напомним, что один из курьеров после доставки заказа начал писать личные сообщения клиентке в мессенджере, где предложил ей «провести время вместе» во время отсутствия супруги клиентки. Девушка пожаловалась на поведение курьера в службу поддержки. В качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей. Клиентка не согласилась с такой «компенсацией» и предположила, что доступ курьеров к телефонам клиентов угрожает безопасности последних. Сделанный ею пост в социальных сетях вызвал резонанс.
В результате курьер уволен, сотрудник службы поддержки отправлен на обучение, а взаимодействие с клиентами теперь будет анонимным.
«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», – сообщили ТАСС в компании.
В Delivery Club добавили, что сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления