0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц
время публикации: 12:00  11 января 2022 года
В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.
По итогам декабря 2021 года Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). 

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности.

Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней.

Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores.

Третий — запуск подписки Delivery PRO. 

«Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв.

Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail