Лента Новостей
Все новости →Delivery Club: Заказы постного выросли почти в пять раз перед Пасхой
Общее число заказов постных блюд в рассмотренный период выросло в 4,5 раза. Количество заказов блюд из категории «вегетарианское меню» увеличилось на 47%. Овощи и приготовленную из них еду стали заказывать примерно на 30% чаще. При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.
«Для тех, кто постится, доставка — это удобный способ решить проблему обедов на работе: далеко не везде есть столовые, которые готовят постные блюда. А для всех остальных это возможность попробовать что-то новое, ведь многие заведения расширяют меню», — комментирует управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
В приоритете у постящихся — пироги: их с 19 февраля стали доставлять, к примеру, в полтора раза больше. А вот количество заказов на «адаптированные» шашлыки (из овощей), пиццу и бургеры даже снизилось.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...