0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Delivery Club запустил мультикорзину

Delivery Club запустил мультикорзину
время публикации: 14:55  23 июня 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил мультикорзину. Клиенты сервиса могут в пару кликов оформить доставку продуктов и еды из разных магазинов и ресторанов.
С появлением нового функционала пользователям приложения не нужно очищать корзину, чтобы добавить товары, лекарства и блюда из другого магазина, аптеки или ресторана. За один раз можно собрать до 5 корзин. Оформить заказы с товарами из разных магазинов и аптек уже могут все пользователи приложения.

Мультикорзина в ресторанном сегменте пока доступна только части аудитории, но скоро запустится на всех пользователей Delivery Club. Помимо этого, к концу года сервис планирует объединить функционал в обоих вертикалях бизнеса, чтобы пользователи могли собрать в одном заказе и товары из магазинов, и готовую еду из ресторанов.

По данным компании, новый сервис уже использует четверть клиентов. Сейчас заказ доставляется несколькими курьерами, но в дальнейшем компания планирует объединять корзины и привозить их одной доставкой. 

«Delivery Club работает с разными вертикалями, и благодаря нововведению пользователям стало удобнее делать заказы под различные потребности – за один раз можно собрать вместе продукты, лекарства и зоотовары, либо пиццу и суши, чтобы угодить всем.

Мы стараемся поступательно улучшать удобство сервиса и видим, что мультикорзина – это востребованная для наших клиентов функция, которая помогает еще быстрее и проще решить вопрос с покупкой продуктов и готовой еды», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

К Delivery Club подключено свыше 53 тысяч партнеров более чем в 300 городах страны. Помимо ресторанных партнеров, сервис сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными FMCG-сетями, сетями зоо- и косметических товаров, а также аптек. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут.

Читайте также:
Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail