0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Delivery Club запустил собственную доставку в пятидесятом городе России

время публикации: 12:35  04 марта 2020 года
Сервис вышел на первое место среди российских фудтех-компаний по географии работы собственной логистической службы.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил логистическую службу в 50-м городе России, им стал Томск. Таким образом, за последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии? компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

Курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. На первом этапе они доставляли заказы только в пределах третьего транспортного кольца. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках, но самый активный период региональной экспансии пришелся именно на 2019 год.

По итогам прошлого года Delivery Club завершил трансформацию в гибридного игрока, работающего как по модели маркетплейса, так и имеющего собственную логистическую службу. Сейчас силами собственной логистики Delivery Club доставляет свыше половины заказов.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Напомним, по итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Читайте также: Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail