0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Delivery Club запустил собственную доставку в пятидесятом городе России

время публикации: 12:35  04 марта 2020 года
Сервис вышел на первое место среди российских фудтех-компаний по географии работы собственной логистической службы.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил логистическую службу в 50-м городе России, им стал Томск. Таким образом, за последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии? компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

Курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. На первом этапе они доставляли заказы только в пределах третьего транспортного кольца. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках, но самый активный период региональной экспансии пришелся именно на 2019 год.

По итогам прошлого года Delivery Club завершил трансформацию в гибридного игрока, работающего как по модели маркетплейса, так и имеющего собственную логистическую службу. Сейчас силами собственной логистики Delivery Club доставляет свыше половины заказов.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Напомним, по итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Читайте также: Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail