0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Delivery Club запустит приложение для доставки еды на фестивалях

время публикации: 12:55  05 августа 2019 года
Приложение будет работать на платформе VK Mini Apps и позволит гостям фестивалей не стоять в очередях.
Впервые приложением смогут воспользоваться гости Delivery Fest, затем сервис будет работать и с организаторами других мероприятий.  

Принцип работы приложения DC Fest выглядит так. На территории фестиваля будут расставлены пронумерованные брендированные флажки. Пользователь указывает тот флажок, у которого хочет забрать заказ, затем выбирает желаемый ресторан и блюдо, а на финальном этапе оплачивает покупку через VK Pay. Когда курьер получит заказ, пользователю придет уведомление, после которого ему останется только встретить курьера у флажка, показать QR-код и забрать еду. 

«Приложение позволит гостям фестивалей не стоять в очередях за едой, а отдыхать и участвовать в разных активностях. Сейчас мы экономим время пользователей в повседневной жизни, а с запуском приложения DC Fest сможем делать это и на массовых мероприятиях, на которых раньше доставка не работала в принципе. Фестивали таким образом получат новую услугу для своих гостей, минимизируют негатив аудитории из-за очередей и облегчат собственную операционку на площадке. Взаимодействие с ресторанами, проработку логистики, редактирование контента в приложении под конкретный фестиваль мы берем на себя», – комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов. 

Первыми пользователями приложения станут гости фестиваля Delivery Fest, затем сервис будет готов сотрудничать с мероприятиями во всех городах, в которых работает собственная служба доставки Delivery Club (сегодня их 18, география ежемесячно расширяется). 

Фестиваль еды и музыки Delivery Fest пройдет в Парке Горького 24 августа.

Читайте также:  Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.