0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Delivery Club запустит приложение для доставки еды на фестивалях

время публикации: 12:55  05 августа 2019 года
Приложение будет работать на платформе VK Mini Apps и позволит гостям фестивалей не стоять в очередях.
Впервые приложением смогут воспользоваться гости Delivery Fest, затем сервис будет работать и с организаторами других мероприятий.  

Принцип работы приложения DC Fest выглядит так. На территории фестиваля будут расставлены пронумерованные брендированные флажки. Пользователь указывает тот флажок, у которого хочет забрать заказ, затем выбирает желаемый ресторан и блюдо, а на финальном этапе оплачивает покупку через VK Pay. Когда курьер получит заказ, пользователю придет уведомление, после которого ему останется только встретить курьера у флажка, показать QR-код и забрать еду. 

«Приложение позволит гостям фестивалей не стоять в очередях за едой, а отдыхать и участвовать в разных активностях. Сейчас мы экономим время пользователей в повседневной жизни, а с запуском приложения DC Fest сможем делать это и на массовых мероприятиях, на которых раньше доставка не работала в принципе. Фестивали таким образом получат новую услугу для своих гостей, минимизируют негатив аудитории из-за очередей и облегчат собственную операционку на площадке. Взаимодействие с ресторанами, проработку логистики, редактирование контента в приложении под конкретный фестиваль мы берем на себя», – комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов. 

Первыми пользователями приложения станут гости фестиваля Delivery Fest, затем сервис будет готов сотрудничать с мероприятиями во всех городах, в которых работает собственная служба доставки Delivery Club (сегодня их 18, география ежемесячно расширяется). 

Фестиваль еды и музыки Delivery Fest пройдет в Парке Горького 24 августа.

Читайте также:  Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.