0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

время публикации: 14:05  05 июля 2019 года
фото: Коммерсантъ
Только в минувшем июне у грузоперевозчика появились 10 пунктов сразу в трех городах – Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Среди плюсов пунктов – удобное расположение в оживленных микрорайонах, комфортный график работы, сниженная стоимость доставки. 

«Небольшие пункты выдачи грузов, расположенные «у дома», присутствуют в городах большинства регионов – это опорная часть инфраструктуры e-commerce. Аналитики Data Insight прогнозируют, что рынок интернет-торговли в России к 2023 году вырастет в два раза. Соответственно, тренд роста доли самовывоза не только сохранится, но и, скорее всего, усилится. Поэтому до конца года мы планируем увеличить число пунктов выдачи заказов по стране до 200 благодаря сотрудничеству с нашим стратегическим партнером «220 Вольт». Наша цель – стать ближе и удобнее для клиентов», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Напомним, первый пункт выдачи заказов группы компаний на базе магазина «220 Вольт» открылся в марте прошлого года в Санкт-Петербурге. Новый формат оказался успешным и быстро стал востребован среди потребителей. Сейчас у «Деловых Линий» 50 таких пунктов. Помимо них – свыше 260 терминалов по всей стране, 28 из которых оказывают услуги комплексной логистики 3PL.

Читайте также:  Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.