0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

время публикации: 14:05  05 июля 2019 года
фото: Коммерсантъ
Только в минувшем июне у грузоперевозчика появились 10 пунктов сразу в трех городах – Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Среди плюсов пунктов – удобное расположение в оживленных микрорайонах, комфортный график работы, сниженная стоимость доставки. 

«Небольшие пункты выдачи грузов, расположенные «у дома», присутствуют в городах большинства регионов – это опорная часть инфраструктуры e-commerce. Аналитики Data Insight прогнозируют, что рынок интернет-торговли в России к 2023 году вырастет в два раза. Соответственно, тренд роста доли самовывоза не только сохранится, но и, скорее всего, усилится. Поэтому до конца года мы планируем увеличить число пунктов выдачи заказов по стране до 200 благодаря сотрудничеству с нашим стратегическим партнером «220 Вольт». Наша цель – стать ближе и удобнее для клиентов», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Напомним, первый пункт выдачи заказов группы компаний на базе магазина «220 Вольт» открылся в марте прошлого года в Санкт-Петербурге. Новый формат оказался успешным и быстро стал востребован среди потребителей. Сейчас у «Деловых Линий» 50 таких пунктов. Помимо них – свыше 260 терминалов по всей стране, 28 из которых оказывают услуги комплексной логистики 3PL.

Читайте также:  Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.