0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Деловые Линии расширили сеть пунктов выдачи заказов «у дома» до 50

время публикации: 14:05  05 июля 2019 года
фото: Коммерсантъ
Только в минувшем июне у грузоперевозчика появились 10 пунктов сразу в трех городах – Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Среди плюсов пунктов – удобное расположение в оживленных микрорайонах, комфортный график работы, сниженная стоимость доставки. 

«Небольшие пункты выдачи грузов, расположенные «у дома», присутствуют в городах большинства регионов – это опорная часть инфраструктуры e-commerce. Аналитики Data Insight прогнозируют, что рынок интернет-торговли в России к 2023 году вырастет в два раза. Соответственно, тренд роста доли самовывоза не только сохранится, но и, скорее всего, усилится. Поэтому до конца года мы планируем увеличить число пунктов выдачи заказов по стране до 200 благодаря сотрудничеству с нашим стратегическим партнером «220 Вольт». Наша цель – стать ближе и удобнее для клиентов», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Напомним, первый пункт выдачи заказов группы компаний на базе магазина «220 Вольт» открылся в марте прошлого года в Санкт-Петербурге. Новый формат оказался успешным и быстро стал востребован среди потребителей. Сейчас у «Деловых Линий» 50 таких пунктов. Помимо них – свыше 260 терминалов по всей стране, 28 из которых оказывают услуги комплексной логистики 3PL.

Читайте также:  Курьер Сервис Экспресс будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.