0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Десятая фабрика Mars в России открылась в Ростове-на-Дону

время публикации: 11:54  18 октября 2017 года
На заводе будут производить корма для домашних животных. Компания инвестировала в проект более 4 млрд рублей.
Церемония открытия новой производственной площадки компании Mars в России состоялась в Ростовской области. В запуске первой линии по производству питания для домашних животных приняли участие Губернатор Ростовской области Василий Юрьевич Голубев, совладелица и Член Правления Mars, Incorporated Виктория Марс.

 «Сегодня в южном регионе живёт почти 20% домашних питомцев – потребителей нашей продукции. Открытие десятой фабрики Mars в России ждали как внутри компании, так и во всей области. Производство питания для домашних животных – новая перспективная индустрия для региона. Она, без сомнения, станет еще одним катализатором для развития местного агропромышленного комплекса», – отметил в ходе своего выступления Валерий Щапов, Президент Mars в России.

Новая фабрика – одно из крупнейших вложений Mars в развитие российских производственных активов за последние 10 лет. На предприятии будут производиться полнорационные корма марок Whiskas®, Kitekat®, Pedigree®, Chappi® и Sheba®. Каждые четыре часа из ворот фабрики будет отправляться фура с готовой продукцией.

Количество приверженцев полнорационных кормов на Юге России растет из года в год. Доля владельцев, которые дают своим питомцам промышленно произведенные рационы, составляет 61.3%1. По количеству домашних животных регион входит в тройку самых густонаселенных – более 12 млн собак и кошек живут на Юге России, по данным Mars.

Компания планирует закупать основные сырьевые материалы у местных производителей (мясо, птица, зерновые и т.п.). В настоящий момент идут переговоры с производителями и тестирование упаковочных материалов.

Фабрика обеспечивает занятость более 140 сотрудников компании Mars. Большинство из них – жители Новочеркасска и Аксайского района. Средний возраст составляет 30 лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.