0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Десятая фабрика Mars в России открылась в Ростове-на-Дону

время публикации: 11:54  18 октября 2017 года
На заводе будут производить корма для домашних животных. Компания инвестировала в проект более 4 млрд рублей.
Церемония открытия новой производственной площадки компании Mars в России состоялась в Ростовской области. В запуске первой линии по производству питания для домашних животных приняли участие Губернатор Ростовской области Василий Юрьевич Голубев, совладелица и Член Правления Mars, Incorporated Виктория Марс.

 «Сегодня в южном регионе живёт почти 20% домашних питомцев – потребителей нашей продукции. Открытие десятой фабрики Mars в России ждали как внутри компании, так и во всей области. Производство питания для домашних животных – новая перспективная индустрия для региона. Она, без сомнения, станет еще одним катализатором для развития местного агропромышленного комплекса», – отметил в ходе своего выступления Валерий Щапов, Президент Mars в России.

Новая фабрика – одно из крупнейших вложений Mars в развитие российских производственных активов за последние 10 лет. На предприятии будут производиться полнорационные корма марок Whiskas®, Kitekat®, Pedigree®, Chappi® и Sheba®. Каждые четыре часа из ворот фабрики будет отправляться фура с готовой продукцией.

Количество приверженцев полнорационных кормов на Юге России растет из года в год. Доля владельцев, которые дают своим питомцам промышленно произведенные рационы, составляет 61.3%1. По количеству домашних животных регион входит в тройку самых густонаселенных – более 12 млн собак и кошек живут на Юге России, по данным Mars.

Компания планирует закупать основные сырьевые материалы у местных производителей (мясо, птица, зерновые и т.п.). В настоящий момент идут переговоры с производителями и тестирование упаковочных материалов.

Фабрика обеспечивает занятость более 140 сотрудников компании Mars. Большинство из них – жители Новочеркасска и Аксайского района. Средний возраст составляет 30 лет.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.