0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Детский мир» будет продавать товары для домашних животных

время публикации: 11:20  17 октября 2018 года
Ритейлер ищет под зоомагазин свободное помещение в Москве площадью около 100 кв. м.
Группа компаний «Детский мир» решила выйти на рынок товаров для домашних животных. Об этом сообщил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов. «Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности», — приводит пресс-служба группы компаний слова Чирахова. Подробностей он не сообщил.

Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что ритейлер ищет под зоомагазин свободное помещение в Москве площадью около 100 кв. м. По словам одного из собеседников издания, магазин может открыться до конца этого года. Группа компаний уже наняла сотрудника, который занимается этим форматом, добавляет другой источник. Кроме того, «Детский мир» недавно зарегистрировал новые доменные имена — zoo-zavr.ru и зоозавр.рф.

«Детский мир» называет себя крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане. Основной акционер «Детского мира» — АФК «Система». Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития). По состоянию на 30 сентября в группу компаний входило 666 магазинов.

Выручка «Детского мира» по итогам прошлого года составила 97 млрд руб., что на 21,9% больше, чем годом ранее. В III квартале текущего года компания получила выручку в размере 28,4 млрд руб. (+15,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). За девять месяцев 2018 г. выручка выросла на 14,9% до 76,6 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости