0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Детский мир» будет продавать товары для домашних животных

время публикации: 11:20  17 октября 2018 года
Ритейлер ищет под зоомагазин свободное помещение в Москве площадью около 100 кв. м.
Группа компаний «Детский мир» решила выйти на рынок товаров для домашних животных. Об этом сообщил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов. «Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности», — приводит пресс-служба группы компаний слова Чирахова. Подробностей он не сообщил.

Ранее РБК со ссылкой на источники сообщал, что ритейлер ищет под зоомагазин свободное помещение в Москве площадью около 100 кв. м. По словам одного из собеседников издания, магазин может открыться до конца этого года. Группа компаний уже наняла сотрудника, который занимается этим форматом, добавляет другой источник. Кроме того, «Детский мир» недавно зарегистрировал новые доменные имена — zoo-zavr.ru и зоозавр.рф.

«Детский мир» называет себя крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане. Основной акционер «Детского мира» — АФК «Система». Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития). По состоянию на 30 сентября в группу компаний входило 666 магазинов.

Выручка «Детского мира» по итогам прошлого года составила 97 млрд руб., что на 21,9% больше, чем годом ранее. В III квартале текущего года компания получила выручку в размере 28,4 млрд руб. (+15,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.). За девять месяцев 2018 г. выручка выросла на 14,9% до 76,6 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости