0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
время публикации: 12:50  26 июля 2024 года
Торговая сеть «Детский мир» в преддверии нового учебного года зафиксировала цены на ряд категорий школьных товаров собственных торговых марок (СТМ). На уровне 2023 года зафиксированы цены на 32 позиции.
В рамках акции «Снова школа», в розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Детский мир» представлено все самое необходимое для подготовки ребенка к школе: школьные и спортивные одежда и обувь, ранцы и рюкзаки, пишущие принадлежности и канцелярские товары.

В частности, цены зафиксированы на ассортимент школьных товаров СТМ Erhaft: наборы школьника из 34 предметов, мягкий рюкзак, карандаши и фломастеры, акварельные краски и гуашь, ручки, простые карандаши и тетради.

Коллекции одежды и обуви для школы и спорта СТМ Futurino School, Chessford, Jomoto также представлены в полном ассортименте: рубашки и блузки, сарафаны и кардиганы, брюки классические, балетки и чешки.

«Специальный раздел «Снова школа» поможет легче сориентироваться в мире школьных товаров и купить только действительно нужное. Такой подход позволяет покупателям экономить и время, и деньги», - комментирует Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

В 2022-2023 гг. сеть «Детский мир» фиксировала цены на 42% ассортимента одежды и обуви на уровне 2021 года.

Читайте также:

Balabala открыл второй флагманский магазин в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail