0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок

«Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
время публикации: 12:50  26 июля 2024 года
Торговая сеть «Детский мир» в преддверии нового учебного года зафиксировала цены на ряд категорий школьных товаров собственных торговых марок (СТМ). На уровне 2023 года зафиксированы цены на 32 позиции.
В рамках акции «Снова школа», в розничных магазинах, на сайте и в мобильном приложении «Детский мир» представлено все самое необходимое для подготовки ребенка к школе: школьные и спортивные одежда и обувь, ранцы и рюкзаки, пишущие принадлежности и канцелярские товары.

В частности, цены зафиксированы на ассортимент школьных товаров СТМ Erhaft: наборы школьника из 34 предметов, мягкий рюкзак, карандаши и фломастеры, акварельные краски и гуашь, ручки, простые карандаши и тетради.

Коллекции одежды и обуви для школы и спорта СТМ Futurino School, Chessford, Jomoto также представлены в полном ассортименте: рубашки и блузки, сарафаны и кардиганы, брюки классические, балетки и чешки.

«Специальный раздел «Снова школа» поможет легче сориентироваться в мире школьных товаров и купить только действительно нужное. Такой подход позволяет покупателям экономить и время, и деньги», - комментирует Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

В 2022-2023 гг. сеть «Детский мир» фиксировала цены на 42% ассортимента одежды и обуви на уровне 2021 года.

Читайте также:

Balabala открыл второй флагманский магазин в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail