0/5

Лента Новостей

14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика

«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика
время публикации: 14:05  26 апреля 2023 года
В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств.
С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей.

Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики.

Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.).

«Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год.

Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Go Green – это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon.

Читайте также:
«Детский мир» может выплатить до 35 млрд несогласным с реорганизацией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail