Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» назвал дату завершения выкупа акций у нерезидентов
время публикации: 17:00 24 октября 2023 года
ГК «Детский мир», специализированный ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, проинформировал о том, что программа приобретения акций ПАО «Детский мир» в режиме торгов «Выкуп: Адресные заявки» на Московской Бирже завершается 3 ноября 2023 года.
После указанной даты компания и ее дочерние общества не планируют реализовывать аналогичные программы приобретения акций.Компания напомнила, что акционеры могут продать бумаги двумя способами – через торги в режиме «Выкуп: Адресные заявки» на Московской бирже или после принятия обязательного предложения акционерного общества «ДФМА». В обоих случаях стоимость выкупа составляет 71,5 руб.
Ритейлер уже провел два этапа обратного выкупа акций. К 20 сентября «Детский мир» приобрел 58,26% бумаг, принадлежавших нерезидентам. Их количество и общая стоимость не раскрывались. 5 октября компания выкупила 2,04 млн бумаг за 145,7 млн руб.
«Детский мир» запустил выкуп акций у инвесторов-нерезидентов в связи с решением правительства. Деньги за проданные акции владельцы из недружественных стран могут получить только на счета типа С. Их открывают нерезидентам в банках, у которых есть разрешение на открытие таких счетов от ЦБ. Счета типа С создали для того, чтобы предотвратить незаконный вывод средств из России резидентами недружественных стран, пишут «Ведомости».
Читайте также:
НАФИ: чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 14 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
10:15, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






