Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» назвал дату завершения выкупа акций у нерезидентов
время публикации: 17:00 24 октября 2023 года
ГК «Детский мир», специализированный ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, проинформировал о том, что программа приобретения акций ПАО «Детский мир» в режиме торгов «Выкуп: Адресные заявки» на Московской Бирже завершается 3 ноября 2023 года.
После указанной даты компания и ее дочерние общества не планируют реализовывать аналогичные программы приобретения акций.Компания напомнила, что акционеры могут продать бумаги двумя способами – через торги в режиме «Выкуп: Адресные заявки» на Московской бирже или после принятия обязательного предложения акционерного общества «ДФМА». В обоих случаях стоимость выкупа составляет 71,5 руб.
Ритейлер уже провел два этапа обратного выкупа акций. К 20 сентября «Детский мир» приобрел 58,26% бумаг, принадлежавших нерезидентам. Их количество и общая стоимость не раскрывались. 5 октября компания выкупила 2,04 млн бумаг за 145,7 млн руб.
«Детский мир» запустил выкуп акций у инвесторов-нерезидентов в связи с решением правительства. Деньги за проданные акции владельцы из недружественных стран могут получить только на счета типа С. Их открывают нерезидентам в банках, у которых есть разрешение на открытие таких счетов от ЦБ. Счета типа С создали для того, чтобы предотвратить незаконный вывод средств из России резидентами недружественных стран, пишут «Ведомости».
Читайте также:
НАФИ: чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 08 декабря 2025
09:50, 08 декабря 2025
18:10, 04 декабря 2025
09:25, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






