0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC

время публикации: 15:50  13 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» первой среди российских компаний присоединилась к международной инициативе, направленной на глобальное снижение негативного воздействия текстильной и обувной промышленности на окружающую среду.
ГК «Детский мир» стала участником программы «Нулевой выброс опасных химических веществ» (ZDHC), которая направлена на устранение опасных химикатов из производственных процессов швейной промышленности и обеспечение надлежащей очистки сточных вод. Цель программы – внедрить руководящие принципы и инструменты ZDHC по всей цепочке поставок.

Запущенная шестью ведущими брендами в 2011 году программа ZDHC уже включает 29 международных брендов и 162 участников из химической промышленности, текстильного производства, а также испытательных и аккредитационных лабораторий.

Присоединение к программе ZDHC позволяет «Детскому миру» получить целый ряд преимуществ, включая доступ ко внутреннему списку запрещенных веществ ZDHC MRSL и снижение бизнес-рисков при выпуске продукции с учетом RSL (перечень запрещенных к производству веществ). 

«Вопросы использования химических веществ в детской одежде являются особенно важными для нас как для крупнейшего представителя детского ритейла. Мы стремимся, чтобы наши партнеры полностью исключили использование вредных веществ при производстве текстильных изделий. В тесном сотрудничестве с нашими поставщиками мы сможем добиться того, чтобы производство полностью соответствовало стандартам ZDHC», – подчеркнула Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» запускает доставку в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail