0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Детский мир» рассказал о пятилетии с момента выхода на IPO

время публикации: 19:05  14 февраля 2022 года
ГК «Детский мир» отмечает пятилетие с момента первичного размещения акций на Московской Бирже.
В феврале 2017 года «Детский мир» провел успешное первичное размещение акций (IPO) на Московской Бирже, которое стало первой с 2014 года масштабной рыночной сделкой, ориентированной на иностранных инвесторов, и сыграло важную роль в корпоративном развитии Компании. 

С момента выхода на IPO общий объем продаж Группы (GMV) вырос более чем в 2 раза с 88,7 млрд рублей до 184,3 млрд рублей. Количество магазинов увеличилось с 525 в 178 городах России и Казахстана до 1 119 магазинов в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы выросла с 596 тыс. кв. м. до 980 тыс. кв. м. на конец 2021 года (+64%). Доля рынка «Детского мира» увеличилась с 17% до 24%, а объем продаж собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта в России увеличился с 24% от общих продаж в 2016 году до 46,2% в 2021 году.

Последние два года Группа активно развивала новые бизнес-вертикали: в 2018 году была запущена сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр». На конец 2021 года совокупное количество магазинов сети составило 93 торговых объекта. В конце 2019 года «Детский мир» успешно запустил собственное мобильное приложение.

За полные два года количество скачиваний превысило 12,5 млн. Общий объем онлайн-продаж в России увеличился с 3,2 млрд. рублей до 54,0 млрд. рублей. В ноябре 2019 года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь», почти год спустя Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

«За пять лет с момента первичного размещения акций "Детского мира" мы достигли впечатляющих успехов. Сегодня «Детский мир» является одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории "Детство" с самой большой долей акций в свободном обращении в России, которая сегодня составляет около 65%.

Из года в год Компания демонстрирует значительный рост продаж, высокую прибыльность, а также обеспечивает высокий уровень дивидендных выплат. Мы очень благодарны Московской бирже за безупречную работу на протяжении этих лет, мы благодарим всех наших инвесторов за оказанное доверие и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве», - отмечает генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова

Читайте также: «Детский мир» проведет buyback на сумму до 3,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail