0/5

Лента Новостей

10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Детский мир» сменит логотип

время публикации: 08:49  13 апреля 2019 года
Новый логотип будет использоваться только в новых торговых точках.
Лидер в сегменте товаров для детей, ритейлер «Детский мир» 18 марта зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, следует из данных Спарк.

В новом логотипе изменен шрифт.




Как пояснили RNS в пресс-службе ритейлера, компания планирует использовать новый логотип при открытии новых магазинов и при ремонте или реновации уже открытых точек.

«"Детский Мир" планирует использовать новый логотип во всех открывающихся новых розничных магазинах. Обновление вывесок и пр. в открытых ранее магазинах не планируется. В уже действующих магазинах замена будет происходить только в рамках ремонта и/или реновации»,  сказал представитель компании.

Логотип в интернет-магазине «Детский мир» также будет изменен в течение 2019 года, добавили в пресс-службе.

Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».

Читайте также:
Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.