0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»
время публикации: 12:25  24 июля 2023 года
«Детский мир» и «Халва Экспресс», компания в Группе Совкомбанка, заключили соглашение о партнерстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно будет получить в почтоматах и пунктах выдачи «Халва».
«Халва Экспресс» обладает собственной инфраструктурой и в настоящее время объединяет более 4 тысяч собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, а также сеть пунктов выдачи заказов на базе отделений Совкомбанка и партнеров.

При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или почтомат «Халва». Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная. 

«На данный момент существует целый ряд способов получения заказов, оформленных на онлайн-площадке detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр», в более чем 45 тысячах партнерских пунктов выдачи, в постаматах, а также заказать курьерскую доставку «до двери». Сотрудничество с «Халва Экспресс» позволит существенно расширить географию доставки, предложив широкий ассортимент товаров большему числу покупателей по всей стране», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

«Почтоматы «Халва» дают возможность не только значительно расширить географию доставки и получать заказы в тех локациях, где невозможно открыть ПВЗ или магазины, но и привлекают новых покупателей, которые выбирают почтоматы как самый удобный способ доставки. Причина этому очень проста: покупатели, особенно молодые, самостоятельны и максимально ценят свое время, при этом не хотят лишних контактов и предпочитают гаджеты. Почтомат - это такой же гаджет, позволяющий очень просто и быстро получать и отправлять заказы», - рассказывает о преимуществах автоматической выдачи заказов Григорий Френкин, коммерческий директор «Халва Экспресс».

Читайте также:
Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО «СОВКОМБАНК», ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pUkKX8MW4c