0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»
время публикации: 12:25  24 июля 2023 года
«Детский мир» и «Халва Экспресс», компания в Группе Совкомбанка, заключили соглашение о партнерстве, благодаря которому заказы, оформленные на онлайн-площадке detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно будет получить в почтоматах и пунктах выдачи «Халва».
«Халва Экспресс» обладает собственной инфраструктурой и в настоящее время объединяет более 4 тысяч собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, а также сеть пунктов выдачи заказов на базе отделений Совкомбанка и партнеров.

При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» необходимо выбрать подходящий способ доставки: в пункт выдачи или почтомат «Халва». Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе свыше 2000 рублей доставка бесплатная. 

«На данный момент существует целый ряд способов получения заказов, оформленных на онлайн-площадке detmir.ru и в нашем мобильном приложении: в розничном магазине «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр», в более чем 45 тысячах партнерских пунктов выдачи, в постаматах, а также заказать курьерскую доставку «до двери». Сотрудничество с «Халва Экспресс» позволит существенно расширить географию доставки, предложив широкий ассортимент товаров большему числу покупателей по всей стране», - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

«Почтоматы «Халва» дают возможность не только значительно расширить географию доставки и получать заказы в тех локациях, где невозможно открыть ПВЗ или магазины, но и привлекают новых покупателей, которые выбирают почтоматы как самый удобный способ доставки. Причина этому очень проста: покупатели, особенно молодые, самостоятельны и максимально ценят свое время, при этом не хотят лишних контактов и предпочитают гаджеты. Почтомат - это такой же гаджет, позволяющий очень просто и быстро получать и отправлять заказы», - рассказывает о преимуществах автоматической выдачи заказов Григорий Френкин, коммерческий директор «Халва Экспресс».

Читайте также:
Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО «СОВКОМБАНК», ИНН 4401116480

erid: 4CQwVszH9pUkKX8MW4c