0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

diHouse приобрела российский бизнес ELARI

diHouse приобрела российский бизнес ELARI
время публикации: 11:55  01 февраля 2024 года
Фото: Mobile Review
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ), занятая дистрибуцией электроники и бытовой техники, и компания ELARI, производитель детских умных часов, объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую компанию, подконтрольную diHouse.
Новая компания ELARI IT будет продолжать разработку и поддержку продукции и программного обеспечения (ПО) для рынка России и Беларуси, а компания diHouse выступит эксклюзивным дистрибутором продукции ELARI в этих странах.

Генеральным директором российской компании назначен Антон Бадаев, многие годы руководивший продуктовой разработкой в московском офисе ELARI. В свою очередь Йосеф Закс, основатель и управляющий директор ELARI International, останется в совете директоров ELARI IT и в ранге советника компании diHouse.

В рамках сделки ELARI переведет практически всю команду российского офиса ELARI в новую компанию и передаст всю интеллектуальную собственность (торговую марку ELARI для России и Беларуси, приложения и серверное ПО и т.д.) с целью независимого от ELARI International использования и развития на этих рынках. Финансовые условия сделки стороны не разглашают.

ELARI (штаб квартира в Израиле) занимается разработкой приложений для детской физической и информационной безопасности, а также разработкой и продажей «умных» детских и всевозрастных носимых устройств.

diHouse занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле свыше 100 брендов мировых производителей, партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2023 году составил 77,4 млрд рублей, включая НДС.

Читайте также:

Аналитика МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail