Лента Новостей
Все новости →«Дикая Орхидея» стёрла женщинам лица
время публикации: 18:25 16 октября 2013 года
Сеть магазинов нижнего белья «Дикая Орхидея» представила рекламную кампанию, основными образами которой стали женщины без лиц.
По словам создателей рекламы, они вдохновлялись творчеством современного художника Гидеона Рубина. Коллекция образов получила название «Мужские сны», в её состав вошли 9 имиджей.
В ближайшее время результаты работы рекламщиков «Дикой Орхидеи» можно будет увидеть в ведущих глянцевых журналах и на официальном сайте компании.
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






