0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро

Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
время публикации: 11:55  26 сентября 2024 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская».
Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований.

В магазине сделан акцент на предложении «свежих» категорий (молочной, мясной продукции, хлебобулочных изделий, в том числе выпечки собственного производства) и готовой еды – на эту продукцию приходится около трети в структуре ассортимента. Кроме упакованной готовой еды, в «Дикси» предусмотрен кофе-корнер, чтобы покупатели могли взять с собой свежесваренный кофе.

Также в магазине представлены овощи и фрукты, бакалея, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, востребованные непродовольственные товары – все, что нужно для как для регулярных закупок продуктов, так и выбора решений для перекуса или обеда вне дома.

«Мы хорошо знаем потребности жителей и гостей мегаполисов, поскольку многие магазины «Дикси» работают в центральных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Наш новый магазин, расположенный у входа на одну из центральных станций петербургского метро, учитывает особенности локации и запросы покупателей.

Туристы и те, кто приезжают на работу в центр города, могут найти в «Дикси» готовые блюда для обеда в офисе, продукты для перекуса на ходу и свежесваренный кофе. А у жителей района появился новый удобный магазин рядом с домом с предложением востребованных продуктов по доступным ценам», - рассказал Юрий Семенов, генеральный директор розничной сети «Дикси».

Читайте также:
«Азбука вкуса» открыла первый даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail