0/5

Лента Новостей

13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay

время публикации: 11:35  18 января 2019 года
Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».
ГК «ДИКСИ» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».

В конце 2018 года на карте мобильного приложения Alipay появились все магазины «Виктория», «Виктория-Квартал» и сети эконом-класса «Дешево». Теперь пользователи Alipay, большинство из которых – постоянно проживающие в России граждане Китая и китайские туристы и экспаты, смогут оперативно узнавать о товарах и акциях «Виктории» на своем родном языке и оплачивать покупки привычным способом. Возможность оплачивать покупки с помощью Alipay реализована в магазинах торговой сети, расположенных как в Москве и Московской области, так и в Калининграде (город входит в десятку наиболее посещаемых китайскими туристами) и Калининградской области.

Ранее компания уже подключила к платёжной системе магазины «Дикси», и успешный опыт позволил масштабировать проект.

Директор по маркетингу торговой сети «Виктория» ГК «ДИКСИ» Вадим Макаренко: 

"За прошедший год популярность использования платежной системы Alipay в России значительно возросла. И, подключая к системе магазины "Виктория", мы рассчитываем на повышение лояльности покупателей за счет предложения нового сервиса, привлечение дополнительного трафика и рост еще ряда бизнес-показателей. На это позволяют надеяться результаты аналогичного запуска в сети "Дикси". Мы рады, что ассортимент "Виктории" станет доступен еще большему числу покупателей, для которых мы планомерно расширяем спектр возможностей оплаты и других сервисов".

Директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги» Екатерина Бабкина: «Сеть супермаркетов «Виктория» стала первым ритейлером в Калининградской области, принимающим Alipay, расширив спектр приема платежной системы в России от Калининграда до Дальнего Востока. Успешный запуск магазинов «Дикси» подтвердил, что интерес пользователей Alipay к продовольственным магазинам высок, а использование привычного способа оплаты повышает общий трафик покупателей в сети и средний чек покупки».

Сеть магазинов «Дикси» за 10 месяцев с момента запуска проекта (первые подключения начались в феврале 2018 г) зафиксировала десятки тысяч транзакций через Alipay.  Средний чек при этом способе оплаты в среднем на 5% выше чеков других платежных систем. Чаще других товаров пользователи Alipay покупают российские сладости и выпечку, наибольшим спросом среди которых пользуются кукурузные палочки, печенье, зефир.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.