0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay

время публикации: 11:35  18 января 2019 года
Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».
ГК «ДИКСИ» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».

В конце 2018 года на карте мобильного приложения Alipay появились все магазины «Виктория», «Виктория-Квартал» и сети эконом-класса «Дешево». Теперь пользователи Alipay, большинство из которых – постоянно проживающие в России граждане Китая и китайские туристы и экспаты, смогут оперативно узнавать о товарах и акциях «Виктории» на своем родном языке и оплачивать покупки привычным способом. Возможность оплачивать покупки с помощью Alipay реализована в магазинах торговой сети, расположенных как в Москве и Московской области, так и в Калининграде (город входит в десятку наиболее посещаемых китайскими туристами) и Калининградской области.

Ранее компания уже подключила к платёжной системе магазины «Дикси», и успешный опыт позволил масштабировать проект.

Директор по маркетингу торговой сети «Виктория» ГК «ДИКСИ» Вадим Макаренко: 

"За прошедший год популярность использования платежной системы Alipay в России значительно возросла. И, подключая к системе магазины "Виктория", мы рассчитываем на повышение лояльности покупателей за счет предложения нового сервиса, привлечение дополнительного трафика и рост еще ряда бизнес-показателей. На это позволяют надеяться результаты аналогичного запуска в сети "Дикси". Мы рады, что ассортимент "Виктории" станет доступен еще большему числу покупателей, для которых мы планомерно расширяем спектр возможностей оплаты и других сервисов".

Директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги» Екатерина Бабкина: «Сеть супермаркетов «Виктория» стала первым ритейлером в Калининградской области, принимающим Alipay, расширив спектр приема платежной системы в России от Калининграда до Дальнего Востока. Успешный запуск магазинов «Дикси» подтвердил, что интерес пользователей Alipay к продовольственным магазинам высок, а использование привычного способа оплаты повышает общий трафик покупателей в сети и средний чек покупки».

Сеть магазинов «Дикси» за 10 месяцев с момента запуска проекта (первые подключения начались в феврале 2018 г) зафиксировала десятки тысяч транзакций через Alipay.  Средний чек при этом способе оплаты в среднем на 5% выше чеков других платежных систем. Чаще других товаров пользователи Alipay покупают российские сладости и выпечку, наибольшим спросом среди которых пользуются кукурузные палочки, печенье, зефир.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.