0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

«Дикси» запускает новую акцию с прилипалами

«Дикси» запускает новую акцию с прилипалами
Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети.
ГК «ДИКСИ» объявляет о старте промо-акции «Веселые прилипалы-4», которая будет реализована с 1 ноября по 13 декабря во всех магазинах торговой сети «Дикси».  Предыдущая акция «Веселые прилипалы-3» сгенерировала прирост почти 5% товарооборота сети, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли c 1,5 до 7 раз.

Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 супергероев игрушек-прилипал, для хранения которых предусмотрен специальный альбом - автобус. Его можно приобрести на кассе за 199 рублей.  

По условиям акции за каждые 500 рублей (за исключением табачных изделий и алкогольной продукции) в чеке и/или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в программе «Веселые прилипалы-4», покупатель получает на кассе игрушку-прилипалу. Игрушку также можно приобрести за 49 рублей без соблюдения условий акции. Бесплатно на кассе выдается буклет с игровым полем для настольной игры.

Специально для акции разработано мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое можно скачать в App Store и Google Play. Оно позволяет кормить и развивать любимую игрушку, тренировать своего героя во время игрового процесса, а также создавать виртуальные комиксы.  На промо-странице можно узнать историю каждого супергероя, принять участие в интерактивной игре или обменяться прилипалами с другими участниками акции, подробнее узнать о товарах-спонсорах. Все участники акции могут общаться друг с другом на специально созданной странице в социальной сети ВКонтакте. Более 90 поставщиков-партнеров «ДИКСИ» заявили для промо-акции свыше 450 наименований товаров-спонсоров.

 В ходе предыдущего проекта «Веселые прилипалы-3» было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров. За время проведения акции реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов-«домиков». За это время промо-страницу посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения.

Ди⁠ректор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «Это уже четвертая акция «Веселые прилипалы», которая с каждым годом становится популярнее среди наших покупателей. С 2015 года количество партнеров акции увеличилось почти в 6 раз, в 5 раз возросло количество товаров-спонсоров проекта.  Сегодня «Веселые прилипалы 4» - это захватывающий интерактивный мир для юных покупателей «Дикси» и их родителей.  Ожидаем, что новые герои акции понравятся нашим покупателям и надеемся, что синергетический эффект прошедших промо положительно повлияет на трафик в магазинах сети и позволит увеличить товарооборот сети и наших поставщиков».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:00  01 ноября 2018 года
Теги: Дикси, промоакции

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка