0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Дикси» запустила аналог «Индекса Пятерочки»

время публикации: 15:20  21 декабря 2016 года
Теги: Дикси
Российский продовольственный ритейл «Дикси» рассчитал стоимость ежедневного рациона покупателя. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналогичный проект развивает «Пятерочка».

Корзина «Дикси» - индикативный показатель по расчету стоимости продовольственного набора из 18 наименований, сформированного из наиболее востребованных товаров в магазинах формата «у дома», будет оцениваться ежеквартально. 

Годовая динамика ценовых показателей «Дикси» поможет проследить за изменением спроса и динамикой цен. Основой индекса стало меню из трех блюд, для приготовления которых используются наиболее популярные у покупателей продукты: свежие овощи, хлеб, яйца, крупы, молочные и мясные продукты. Товары определены на основе анализа топ-20 наиболее продаваемых товаров за четвертый квартал. 

Для расчета стоимости продуктовой корзины использованы средневзвешенные цены на каждую товарную позицию во всех регионах присутствия сети за 4-й квартал 2016 года без учета промо. Стоимость порций сформирована из расчета расхода на приготовления средней порции для взрослого человека - 300гр. (на основе данных собственного производства сети «Виктория»). В дополнение к расчёту стоимости корзины за квартал, сеть проводит сезонное исследование стоимости популярного набора продуктов, которое характерно для определённого периода, – для Нового года приведена стоимость праздничного стола, включая затраты на салат «Оливье», шампанское и мандарины.