0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Дикси» запустила аналог «Индекса Пятерочки»

время публикации: 15:20  21 декабря 2016 года
Теги: Дикси
Российский продовольственный ритейл «Дикси» рассчитал стоимость ежедневного рациона покупателя. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналогичный проект развивает «Пятерочка».

Корзина «Дикси» - индикативный показатель по расчету стоимости продовольственного набора из 18 наименований, сформированного из наиболее востребованных товаров в магазинах формата «у дома», будет оцениваться ежеквартально. 

Годовая динамика ценовых показателей «Дикси» поможет проследить за изменением спроса и динамикой цен. Основой индекса стало меню из трех блюд, для приготовления которых используются наиболее популярные у покупателей продукты: свежие овощи, хлеб, яйца, крупы, молочные и мясные продукты. Товары определены на основе анализа топ-20 наиболее продаваемых товаров за четвертый квартал. 

Для расчета стоимости продуктовой корзины использованы средневзвешенные цены на каждую товарную позицию во всех регионах присутствия сети за 4-й квартал 2016 года без учета промо. Стоимость порций сформирована из расчета расхода на приготовления средней порции для взрослого человека - 300гр. (на основе данных собственного производства сети «Виктория»). В дополнение к расчёту стоимости корзины за квартал, сеть проводит сезонное исследование стоимости популярного набора продуктов, которое характерно для определённого периода, – для Нового года приведена стоимость праздничного стола, включая затраты на салат «Оливье», шампанское и мандарины.