0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ

DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ
Сейчас бренд хочет расширить долю на российском рынке, освоив новые каналы продаж.
Компания "Дим Рус", развивающая в России известный французский бренд нижнего белья DIM, начала сотрудничество с логистической компанией МОЛКОМ. В конце января на склад МОЛКОМ уже была принята первая паллета нового клиента, отмечается в пресс-релизе компании. 

Отмечается, что в рамках договора на логистическое обслуживание МОЛКОМ будет предоставлять "ДИМ Рус" услуги складской логистики и предпродажной подготовки товаров. В перспективе развитие проекта онлайн-магазина в рамках сотрудничества двух компаний.  

«На 2016 год компания ДИМ Рус ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж. МОЛКОМ обладает большим опытом работы в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера, обеспечивающего высокий уровень качества сервиса, - комментирует директор по продажам "Дим Рус" Середа Ирина. - Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью».  

Седрик Амблар, коммерческий директор МОЛКОМ, отметил, что «задачи ДИМ Рус совпадают со стратегией развития нашей компании. МОЛКОМ обладает всеми необходимыми инструментами для реализации задач, которые ставит новый клиент, что позволяет строить долгосрочные планы на плодотворное сотрудничество наших компаний. Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce». 

В конце апреля прошлого года DIM полностью перешел на франчайзинговую систему в России. До этого в Москве и Санкт-Петербурге закрывались собственные магазины российского представительства французского бренда. 
время публикации: 11:10  04 февраля 2016 года
Теги: DIM, МОЛКОМ

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18