0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Директор сети магазинов бросил вызов Медведеву и Лебедеву

Директор сети магазинов бросил вызов Медведеву и Лебедеву
время публикации: 13:37  27 августа 2014 года
Директор петербургской сети магазинов «Интерес» Александр Докучалов бросил вызов в рамках акции Ice Bucket Challenge премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, дизайнеру Артемию Лебедеву и шоумену Максу +100500. Об этом говорится на сайте ТД «Интерес».

Бизнесмен вылил ведро ледяной воды себе на голову на берегу Невы, после чего призвал присоединиться к акции Д.Медведева, А.Лебедева и М.Голополосова (Макс +100500).

Акция Ice Bucket Challenge посвящена борьбе с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). В ней уже приняли участие многие мировые звёзды, общественные и политические деятели, бизнесмены. Среди российских ритейлеров участием в акции отметился гендиректор сети «220 вольт» Леонид Довладбегян, который передал эстафету Сергею Федоринову («Юлмарт»), Алексею Авдею («Яндекс.Маркет») и Николаю Хлебинскому (RetailRocket).