0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
время публикации: 15:45  05 июня 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) с октября 2023 намерена сделать платной для банков двухфакторную аутентификацию клиента при оплате в интернете — когда необходимо подтвердить платеж кодом из СМС.
Планируется ввести комиссию за аутентификацию клиентов с помощью СМС в размере 20 коп. для эмитента карты. Для банка-эквайера она будет такой же, если на сайт обслуживаемого им магазина зашли с интернет-браузера, и 10 коп. через мобильное приложение, но не более 2,5 млн руб. в месяц для всех. Об этом говорится в проекте новых тарифов НСПК.

Так, НСПК хочет стимулировать банки отказаться от способа СМС-аутентификации и перейти на более современную технологию.
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей

При оплате товаров в интернете применяется протокол безопасности 3D Secure. Его новая версия (3D Secure 2.0) предполагает два сценария подтверждения оплаты: с СМС (challenge) и без СМС (frictionless), то есть без участия клиента. 

В НСПК сообщили, что frictionless-сценарий дешевле для банков за счет отсутствия СМС, а также проще и быстрее для держателя карты. Данный сценарий повышает уровень безопасности онлайн-платежей за счет комплексной оценки уровня рисков операции на основе данных, которые передаются торгово-сервисным предприятиям, считают в НСПК.

НСПК предусмотрела несколько вариантов поддержки нового сценария – вся работа по проверке по frictionless выполняется платежной системой, или банк может делать все сам. В последнем случае переход на frictionless может потребовать серьезных временных и финансовых ресурсов, отмечают в НСПК.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail