0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
время публикации: 15:45  05 июня 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) с октября 2023 намерена сделать платной для банков двухфакторную аутентификацию клиента при оплате в интернете — когда необходимо подтвердить платеж кодом из СМС.
Планируется ввести комиссию за аутентификацию клиентов с помощью СМС в размере 20 коп. для эмитента карты. Для банка-эквайера она будет такой же, если на сайт обслуживаемого им магазина зашли с интернет-браузера, и 10 коп. через мобильное приложение, но не более 2,5 млн руб. в месяц для всех. Об этом говорится в проекте новых тарифов НСПК.

Так, НСПК хочет стимулировать банки отказаться от способа СМС-аутентификации и перейти на более современную технологию.
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей

При оплате товаров в интернете применяется протокол безопасности 3D Secure. Его новая версия (3D Secure 2.0) предполагает два сценария подтверждения оплаты: с СМС (challenge) и без СМС (frictionless), то есть без участия клиента. 

В НСПК сообщили, что frictionless-сценарий дешевле для банков за счет отсутствия СМС, а также проще и быстрее для держателя карты. Данный сценарий повышает уровень безопасности онлайн-платежей за счет комплексной оценки уровня рисков операции на основе данных, которые передаются торгово-сервисным предприятиям, считают в НСПК.

НСПК предусмотрела несколько вариантов поддержки нового сценария – вся работа по проверке по frictionless выполняется платежной системой, или банк может делать все сам. В последнем случае переход на frictionless может потребовать серьезных временных и финансовых ресурсов, отмечают в НСПК.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail