0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС

Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
время публикации: 15:45  05 июня 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) с октября 2023 намерена сделать платной для банков двухфакторную аутентификацию клиента при оплате в интернете — когда необходимо подтвердить платеж кодом из СМС.
Планируется ввести комиссию за аутентификацию клиентов с помощью СМС в размере 20 коп. для эмитента карты. Для банка-эквайера она будет такой же, если на сайт обслуживаемого им магазина зашли с интернет-браузера, и 10 коп. через мобильное приложение, но не более 2,5 млн руб. в месяц для всех. Об этом говорится в проекте новых тарифов НСПК.

Так, НСПК хочет стимулировать банки отказаться от способа СМС-аутентификации и перейти на более современную технологию.
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей

При оплате товаров в интернете применяется протокол безопасности 3D Secure. Его новая версия (3D Secure 2.0) предполагает два сценария подтверждения оплаты: с СМС (challenge) и без СМС (frictionless), то есть без участия клиента. 

В НСПК сообщили, что frictionless-сценарий дешевле для банков за счет отсутствия СМС, а также проще и быстрее для держателя карты. Данный сценарий повышает уровень безопасности онлайн-платежей за счет комплексной оценки уровня рисков операции на основе данных, которые передаются торгово-сервисным предприятиям, считают в НСПК.

НСПК предусмотрела несколько вариантов поддержки нового сценария – вся работа по проверке по frictionless выполняется платежной системой, или банк может делать все сам. В последнем случае переход на frictionless может потребовать серьезных временных и финансовых ресурсов, отмечают в НСПК.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail